Lexus привез в Женеву гибридный седан LS 500h

На автосалоне в Женеве 2017 японцы презентовали гибридный флагманский седан Lexus LS 500h, который как снаружи, так и внутри практически не отличается от бензиновой модификации LS 500, дебютировавшей в начале года на мотор-шоу в Детройте.

Новый Лексус LS 500h имеет внушительных размеров радиаторную решетку в виде песочных часов со сложным рисунком, крупные воздухозаборники в переднем бампере, светодиодную оптику с бумерангообразными ДХО, больше изогнутых линий, нежели на предшественнике, окошки в задних стойках и фонари со “свисающими” с них вниз хромированными элементами.

Гибридный седан Lexus LS 500h

Каталог Lexus

Салон гибридного ЛС оформлен в концепции японского гостеприимства и отличается высококачественными материалами отделки, вставками из натурального дерева и металла, дорогой кожей, электронным щитком приборов и большим 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли.

Передние и задние кресла в новом Lexus LS 500h 2018 оснащение не только подогревом и вентиляцией, но и массажем. При этом передние можно регулировать по 28 различным параметрам, а задние за доплату можно оснастить выдвижной подставкой для ног с электроприводом.

Салон нового Лексус LS 500h

В основу седана легла модульная платформа Lexus Global Architecture (GA-L), позволившая снизить центр тяжести и обеспечить более высокий уровень комфорта. В движение новую модель приводит гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литровой бензиновой “шестерки”, двух электромоторов на передней оси, а также комплекта литий-ионных аккумуляторов.

Блок батарей получился на 20% компактнее того, что устанавливается на прежний LS 600h, но при этом имеет более высокую плотность. Тяга от электродвигателей передается на колеса посредством вариатора, а ДВС передает момент на задние колеса посредством, так называемого, “четырехступенчатого переключающего устройства”. Все это обеспечивает плавность движения и незаметные переключения.

Новый Лексус ЛС 500 гибрид

С места до сотни новый Лексус ЛС 500 гибрид с суммарной мощностью установки в 354 л.с. ускоряется за 5,4 секунды, запас хода на электротяге не уточняется, но исключительно в электрическом режиме седан можно разогнать максимум до 130 километров в час.

Автомобиль оснастили комплексом систем безопасности Safety System+, который призван предотвращать наезд на пешеходов, столкновения спереди и сзади, а также происшествия связанные с непроизвольным выездом из занимаемой полосы. Европейские продажи Lexus LS 500h стартуют в конце 2017 года, информации о ценах пока нет.

Конкуренты

Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Mercedes S-Class

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Популярные обзоры