На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого прошла мировая премьера обновленного седана Infiniti Q50. На самом деле, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней.
Внешне новый кузов Инфинити Q50 (2023-2024) получил чуть подправленные бампера и решетку с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику. Модификация S обзавелась более агрессивными бамперами.
Комплектации и цены Infiniti Q50
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (211 л.с.) Luxe AT7 | 2 690 000 |
В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, фирменная мультимедийная система InTouch щеголяет двумя большими цветными экранами на центральной консоли, а за доплату стала доступна акустическая система Bose с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.
Новую модель Инфинити Q50 2024 оснастили функцией ProPilot, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/ч. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
В состав системы входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «слепыми» зонами и разметкой, а также предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Продажи Кью 50 с данной системой начались в восемнадцатом году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.
Напомним, что ранее седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые по началу вызывали некоторые нарекания.
Кроме того, для Инфинити Q50 2024 (характеристики) доступны электронноуправляемые амортизаторы, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.
В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 л с отдачей в 168 сил, а также гибридная силовая установка на 360 «лошадок», в состав которой входят 3,5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель.
На вершине гаммы разместилась модификация Infiniti Q50 Red Sport 400 с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo серии VR30 с непосредственным впрыском, который выдает 405 л.с. и 475 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин. Привод может быть как задним, так и полным, а сочетаются все движки исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом.
В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию не поставляют. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Базовый вариант ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек., а его предельная скорость — 245 километров в час.
Продажи новинки стартовали в декабре семнадцатого, причем машины появились почти одновременно на всех рынках, включая Россию. Сегодня в линейке остались только версии с мотором 2.0 по цене от 2 590 000 рублей, тогда как за версию с V6 ранее просили 3,7 млн.