Обзор Hyundai H-1: цена и комплектации, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Хендай Н-1 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена минивэна на момент продаж варьировалась от 2 549 000 до 2 859 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Active, Family и Business.

Технические характеристики Hyundai H-1 предусматривают 2,5-литровый дизельный движок, доступный в двух вариантах отдачи (на 136 и 170 л.с.). В первом случае заднеприводный автомобиль оснащен шестиступенчатой механикой, тогда как более мощному варианту полагается шестидиапазонная АКПП.

Читайте также: На смену модели H-1 корейцы подготовили минивен Hyundai Staria

Hyundai H-1

Комплектации и цены Hyundai H-1

КомплектацияЦена
2.5D (136 л.с.) Active MT62 549 000
2.5D (170 л.с.) Active AT52 699 000
2.5D (170 л.с.) Family AT52 769 000
2.5D (170 л.с.) Business AT52 859 000

MT6 — механика 6-ст., AT5 — автомат 5-ст., D — дизель

  • Базовая комплектация Active включает передние подушки безопасности, датчик света, обогрев руля и передних сидений, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с шестью динамиками и 16-дюймовые стальные колеса.
  • Промежуточная версия Family дополнена боковыми эйрбегами, климат-контролем с отдельными регулировками для переднего отсека и остального салона, задними датчиками парковки, электроприводом боковых зеркал, легкосплавными дисками, а также наличием полноразмерной запаски и самоблокирующегося дифференциала.
  • Максимальное исполнение Business щеголяет кожаной обивкой салона, вентиляцией водительского кресла, камерой заднего вида, сдвижными окошками в задних дверях и 17-дюймовыми дисками.

Технические характеристики

Hyundai H-1

Хендай H-1 2021 имеет классическую компоновку с несущим кузовом и продольно расположенной в передней части силовой установкой. Передняя подвеска минивэна независимая со стойками МакФерсон, а вот задняя представляет собой зависимую архитектуру пружинно-рычажного типа.

В тормозной системе автомобиля «по кругу» используются диски, причем спереди «блины» еще и вентилируемые. Hyundai H-1 после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

  • Длина — 5 150
  • Ширина — 1 920
  • Высота — 1 925
  • Колесная база — 3 200
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника корейской модели заявлен на уровне 842 литров, а топливный бак идет 75-литровый. По техпаспорту, снаряженная масса автомобиля равна 2 260 кг.

Hyundai H-1

  • На российском рынке рестайлинговый Hyundai H-1 предлагается исключительно с 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и задним приводом. У базовой версии модели мотор выдает 136 л.с. (441 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой механикой. Такая «начинка» позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 17,6 секунды и развивать скорость вплоть до 168 км/ч.
  • Старшие версии минивэна имеют мотор на 170 сил (441 Нм) и шестискоростной автомат. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 14,4 сек, а максималка в данном случае достигает 180 километров в час.

Внешность и салон

Второй по счету рестайлинг был направлен на обновление внешности модели, впервые дебютировавшей в далеком 2007 г. Корейцы отказались от прежних вертикальных фар в пользу более современных линзованных горизонтальных, а также установили на Хендай Н-1 2021 новую решетку радиатора, выполненную в фирменном «каскадном» стиле.

Машина получила также другой передний бампер, при этом капот модели был приподнят для снижения травм пешеходов при столкновении. Что касается кормы, то в богатых комплектациях Hyundai H-1 в новом кузове может похвастать полностью диодными фонарями.

Hyundai H-1

В российской версии Хендай Н-1 салон восьмиместный, причем все сиденья здесь имеют регулировку наклона спинки, за счет чего достигается необходимый уровень комфорта при длительных поездках. В свою очередь средний ряд сдвигается на салазках в продольном направлении, что позволяет дозировать объем свободного пространства в ногах пассажиров галерки.

Посадка водителя в корейском минивэне очень высокая. Обзор через лобовое стекло отличный, а вот треугольные секции по бокам являются не самым удачным решением. В свою очередь боковые зеркала крупные, причем в ходе рестайлинга их даже слегка уменьшили.

Положенная модели приборка хорошо читается и не бликует, вот только полезной информации на ней минимум (бортовой компьютер даже не выводит текущий расход топлива). А вот к эргономике рабочего места вопросов не возникает (к примеру, расположение кнопок на руле здесь просто образцовое).

Ощущения за рулем

Со старшим 170-сильным дизелем по трассе грузный Хендай H-1 едет весьма недурно. Минивэн мгновенно реагирует на нажатие педали газа и неплохо справляется с обгонами на скорости. Естественно, до динамики легковых моделей он не дотягивает, но в своем классе является настоящим бойцом и радует водителя адекватной управляемостью и отличной курсовой устойчивостью.

Hyundai H-1

В городе «кореец» тоже неплох и демонстрирует впечатляющую маневренность для своих солидных габаритов. В свою очередь наличие у машины приличного клиренса (190 мм) позволяет при необходимости даже съезжать с дорог общего пользования. Естественно, в пределах разумного.

Что касается расхода, то на трассе вэн в среднем потребляет 7,3 — 7,5 литров на 100 км пробега. В городе аппетиты машины несколько выше — до 10 л/100 км (летом, при «средних» пробок).

Фото нового Hyundai H-1

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram