Серийный Hyundai Staria: новый минивэн от корейского автопроизводителя

Компания Hyundai полностью рассекретила серийный вариант минивэна Staria, который позиционируется преемником модели H-1 / Starex. Интересно, что товарный вариант однообъемника сохранил футуристичный дизайн экстерьера, который впервые был продемонстрирован еще на концепт-версии модели.

Снаружи новинка обращает на себя внимание интегрированными в решетку радиатора фарами, светодиодной полоской ДХО на всю ширину передка, а также низкой подоконной линией.

Hyundai Staria

Модельный ряд Hyundai

Для салона Hyundai Staria 2021 характерна необычная компоновка передней части. Цифровая приборка здесь выполнена в виде отдельно расположенного планшета, а 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы визуально совмещен с большой сенсорной панелью для управления климат-контролем.

Между водительским и пассажирским креслами расположен большой бокс со шторкой, под которой находятся подстаканники, площадка для беспроводной зарядки и медиаразъемы.

Впрочем, похвастать перечисленным могут лишь старшие комплектации, в то время как более простые исполнения имеют традиционную приборку с козырьком, более скромную мультимедийку и аналоговый блок-клавиш с монохромным дисплеем климат-контроля.

Интересно, что Хендай Стария можно заказать в одном из нескольких исполнений, при этом открывает линейку модификаций развозной фургон Staria Cargo. Такой вариант имеет трехместную кабину и грузовой отсек на пять кубометров, в котором можно перевозить три стандартные европаллеты. Также анонсирована некая двухрядная версия фургона, но подробностей о ней пока немного.

Hyundai Staria

Что касается пассажирских версий, то базовый Staria Tourer имеет четырехрядный салон с 11 посадочными местами, причем передний ряд сделан трехместным: первое «кресло» рассчитано на двоих, хотя сидушка для центрального пассажира вряд ли является удобной. Все сиденья такого минивэна можно сложить, получив ровную поверхность-кровать.

Список оснащения начальной пассажирской модификации представлен 17-дюймовыми колесами, внутрисалонным интеркомом с микрофонами для всех пассажиров, семью подушками безопасности и электрическим ручником. Машины для корейского рынка также штатно имеют адаптивный круиз-контроль и функцию автоматического торможения.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Плюс новый Хендай Стария 2021 года можно заказать с девятиместным салоном, где трехместный диван установлен только на галерке, то время как на других рядах находятся по два раздельных кресла. Интересно, что сиденья второго ряда при этом можно развернуть против хода движения, чтобы пассажирам было удобней общаться между собой.

Отдельно стоит отметить богатую версию Staria Premium (в Корее Staria Lounge), которую легко распознать по 18-дюймовым колесам необычного дизайна, иной решетке радиатора, увеличенным фарами и фонарям, а также богатому хромированному декору.

Hyundai Staria

По умолчанию такой вариант идет с девятиместным салоном, но перечень его оснащения заметно шире (к примеру, порадовать пассажиров призвана развитая контурная подсветка с 64 цветами на выбор). За доплату доступна упомянутая 10,25-дюймовая цифровая приборка, аудиосистема Bose, двухсекционная стеклянная крыша, кожаная обивка сидений, а также вентиляция кресел первого и второго рядов.

Premium-вариант можно заказать и в семиместном исполнении с тремя рядами сидений. В таком авто салон обит кожей наппа, а на втором ряду установлены роскошные капитанские кресла Premium Relaxation. Они имеют вентиляцию, подогрев, электрорегулировки, а также с откидные спинки и выдвижные подставки для ног. Интересно, что даже если их перевести в полулежачее положение, то на третьем ряду все равно останется достаточно свободного места.

Новый Hyundai Staria построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и независимой задней подвеской. Габаритная длина вэна составляет 5 255 мм, размер колесной базы — 3 273, ширина — 1 995, высота — 1 990.

Линейка силовых агрегатов модели представлена тремя моторами. Основная ставка делается на 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель VGT с алюминиевым блоком. Он выдает 177 л.с. (431 Нм), работая либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмискоростным автоматом.

Hyundai Staria

Интересно, что у доступных версий управление АКПП осуществляется с помощью рычага, а на более дорогих — с кнопочного пульта. В базе дизельный вариант Стариа идет с передним приводом, но для него доступна и полноприводная трансмиссия HTRAC с муфтой на задней оси.

На экспортных рынках однообъемник будет предлагаться с 3,5-литровым бензиновым атмосферником V6 на 272 л.с. (331 Нм), а вот в Корее представлена газовая версия данного мотора, которая выдает 240 сил и 314 Нм крутящего момента. Заметим, что машины с V6 оснащаются исключительно АКПП.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

В Южной Корее прием заказов на Хендай Стария уже стартовал. За грузовой фургон здесь просят от 22 000 долларов (1,7 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как цены на базовую пассажирскую модификацию начинаются от $26 000 (2,0 млн руб), а на богатую версию Lounge (Premium) — от $33 000 (2,5 млн руб), хотя стоимость ее семиместного варианта в максимальном «фарше» может доходить до $38 000 (2,9 млн руб).

На других рынках минивэн появится во второй половине 2021 года, при этом корейцы уже запланировали расширение семейства — на подходе роскошный VIP-вариант, полноценный кемпер и машина скорой помощи.

Видео



Популярные материалы