Новый Cadillac XT4 2019: младший кроссовер в линейке

В линейке компании Cadillac появился компактный кроссовер XT4, презентация которого прошла в рамках специального мероприятия, а мировая премьера состоялась позже на нью-йоркском автосалоне 2018.

Внешне новая модель Кадиллак ХТ4 2019 (фото и цена) во многом напоминает старшего брата в лице XT5. Здесь схожая широкая решетка радиатора, головная оптика со “стекающими” на передний бампер клыками, но в деталях кроется также много различий.

Cadillac XT4 2019

Каталог Cadillac

Снаружи Cadiilac XT4 выделяется массивным горбом на капоте, расположенными на задних стойках фонарях, кончики которых закручиваются на крышку багажника. Из-за более компактных размеров здесь нет дополнительных боковых окошек, зато в заднем бампере сохранились модные прямоугольные патрубки выпускной системы.

Для паркетника в компании впервые предложили нескольких вариантов оформления экстерьера и интерьера, различающихся между собой внешним декором, дизайном и размером колесных дисков, а также вставками из разных материалов.

Например, салон авто можно украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле – по ее центру расположен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (управлять его функциями можно и со специальной шайбы), а под ним разместились два ряда кнопок.

Технические характеристики

Салон Кадиллак XT4

В основу паркетника легла платформа GM E2, на которой базируется также новый Опель Инсигния. Спереди здесь стойки Макферсон, а сзади – многорычажка. Рулевое управление на Икт-Ти 4 с электроусилителем, а тормоза, впервые в истории марки, получили электрогидравлический усилитель вместо вакуумного.

Габаритная длина Кадиллак XT4 2018 (характеристики) составляет 4 599 мм, величина колесной базы – 2 799, ширина – 1 881, высота – 1 627, дорожный просвет (клиренс) – 171 миллиметр. Объем багажника варьируется от 637 до 1 385 литров (при сложенных спинках заднего дивана), а снаряженная масса переднеприводной модификации заявлена 1 660 кг.

Новая модель Кадиллак ХТ4

В первое время для модели доступен только один 2,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров (средний расход в смешанном цикле – 8,7 л на 100 км), который развивает 341 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с 9-диапазонным автоматом Hydra-Matic 9T50.

Тяга по умолчанию передается на колеса передней оси, но за доплату доступен и полный привод с муфтой подключения задней оси, плюс в качестве опции предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Отмечается, что машина может тянуть прицеп массой до 1 587 кг.

Комплектации и цены

Кадиллак XT4 в новом кузове

Начало продаж Cadillac XT4 в новом кузове пришлось на осень 2018 г, но это в Штатах, где прием заказов открылся в апреле. Цена вседорожника за океаном начинается от 35 790 долларов. Поставки первых машин в Россию запланированы лишь на конец девятнадцатого, стоимость пока не озвучена.

Для паркетника предложено три комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport, причем уже в базе имеются диодная светотехника, обивка салона искусственной кожей, двухзонный климат-контроль, сиденья переднего ряда с электрорегулировками, задние датчики парковки и 18-дюймовые диски.

Более дорогие версии оснащены спортивным рулевым колесом, амбиентной подсветкой салона, парковочными сонарами по кругу, функциями мониторинга “слепых” зон и удержания в полосе, а также колесами на 20″.

За доплату предлагаются аудиосистема Bose, навигация, панорамная крыша, вентиляция и массаж передних кресел, отделка из натуральной кожи и цифровое салонное зеркало с выводом картинки с камеры заднего вида.

Конкуренты

Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, DS 3 Crossback, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country, Volvo XC40

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: