Audi e-tron GT Concept: предсерийная версия электрокара

На лос-анджелесском автосалоне две тысячи восемнадцатого прошла презентация полностью электрической модели Audi e-tron GT Concept. Прототип был создан совместными усилиями подразделения Audi Sport и компании Porsche.

Внешне Ауди е-трон GT напоминает A7 Sportback, однако кузов на концепте оригинальный, да и оформление экстерьера выглядит заметно агрессивнее. Спереди на электрокаре установлены узкие матричные фары с рисунком в виде молнии, спортивный бампер и брутальная шестиугольная решетка радиатора.

Audi e-tron GT

Каталог Audi

Сбоку “четырехдверное купе” (именно так позиционируют свою модель в компании) выделяется длинным капотом, покатой линией крыши и мускулистыми наплывами в районе колесных арок. В последних красуются большие 22-дюймовые диски с покрышками размерностью 285/30.

Нельзя не обратить внимание, что на дверях концепта отсутствуют ручки, однако на товарной версии они точно будут. Заднее стекло на корме Audi e-tron GT разделено пополам, причем нижняя часть является крышкой багажника. Сзади обращают на себя внимание агрессивный рисунок объединенных между собой фонарей.

Audi e-tron GT

Интерьер авто выполнен в минималистичной стилистике – прототип имеет цифровую приборку и широкоформатный дисплей мультимедийной системы, причем последний слегка развернут в сторону водителя. Электрокар оснастили шестиугольным рулем, а управлять некоторыми функциями можно с помощью системы голосовых команд.

За основу Audi e-tron GT Concept взяли “тележку” e-platform, на которой построен электрический спорткар Porsche Taycan. Прототип достигает в длину, ширину и высоту 4 960, 1 960 и 1 380 мм, а колесная база равна 2 900 мм. Багажник рассчитан на 450 литров, при этом под капотом расположен еще один отсек на 100 л.

Читайте также: Audi e-tron: серийный электрический кроссовер

Audi e-tron GT

Сообщается, что четырехдверный кузов новинки выполнен из алюминия, углепластика и высокопрочной стали. В движение машину приводит пара электромоторов, один из которых установлен на передней оси, а другой – на задней. Их суммарная мощность составляет 590 л.с.

При разгоне с места до сотни электрокар способен уложиться в 3,5 секунды, при этом планка в 200 км/ч берется спустя 12,0 сек после старта. Максимальная скорость концепта Ауди е-трон GT ограничена на отметке в 240 километров в час.

Audi e-tron GT

Читайте также: Porsche Taycan: первый серийный электрический Порше

Электронные системы автоматически распределяют тягу между осями, а также между левыми и правыми колесами. Замедление до 0,3 g обеспечивают исключительно электромоторы, работающие в режиме рекуперации, после чего задействуется электрогидравлическая тормозная система с керамическими дисками.

Примечательно, что интенсивность замедления можно регулировать с помощью подрулевых лепестков. Питание для своей работы электромоторы получают от комплекта батарей емкостью 90 кВтч, причем плоский литиево-ионный аккумулятор немцы расположили под полом, тем самым добившись низкого центра тяжести.

Официально запас хода концепта пока не озвучен, однако ожидается, что электромобиль способен проезжать без подзарядки свыше 400 км (по стандарту WLTP). За счет 800-вольтовой системы зарядки пополнить запас батарей с 0 до 80% можно всего за 20 минут, чего должно хватить примерно на 320 км пробега.

Сообщается, что серийная версия модели Audi e-tron GT получит автопилот третьего уровня. Производство товарных машин запланировано на конец 2020 года, а поставки первым клиентам – не раньше 2021 г. Сведений о ценах пока нет.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: