В августе двадцать четвертого китайцы из Zeekr частично рассекретили свою пятую модель — это кроссвэн под названием «Mix». Любопытно, что к созданию облика машины приложил руку известный стилист Штефан Зилафф, ранее работавший на Bentley.
С его подачи автомобиль Зикр Микс 2024 получил гармоничную современную внешность. Кузов машины сделан максимально обтекаемым, а фары и фонари выполнены в виде узких полос (как на существующих моделях бренда).
Конкретно фары здесь матричные, причем с функцией Zeekr Stargate. Последняя позволяет выводить различную графическую информацию для других участников движения (для этого используются 1 711 светодиодов).
Также кроссвэн Zeekr Mix может похвастать эффектными колесными дисками (могут быть диаметром 19 или 20 дюймов), но главной его особенностью, конечно же, является оригинальная конструкция правой передней двери.
Петли у нее хитрые, поэтому открывается она снаружи по дуге (как на автобусах чехословацкой марки Karosa). К такому решению китайцы прибегли, чтобы увеличить площадь проема.
К слову, центральной стойки в автомобиле нет, а задние створки сделаны сдвижными. За счет такой вот конструктивной особенности, при открытых дверях проем получается очень широкий.
Интересно, что базовые версии модели имеют обычные дверные ручки, в то время как на более дорогих створки с электроприводом, а для их открытия используются кнопки в рамках окон.
Интерьер однообъемника Зикер Микс 2024 строго пятиместный — на втором ряду установлен привычный трехместный диван. Не исключено, что в дальнейшем модель получит и шестиместное исполнение.
Сам салон просторный, да еще и с широкими возможностями трансформации. К примеру, его передние кресла можно вращать на 270 градусов, а центральную секцию сдвигать продольно, превращая ее в столики.
В свою очередь задний диван имеет выдвижные подставки для ног, плюс порадовать пассажиров призвана большая панорамная крыша. Из оснащения передней панели стоит отметить наличие раздельных дисплеев виртуальной приборки и мультимедийки. Что касается отделки, то она в машине комбинированная — из ткани и кожзама.
По части техники новый Zeekr Mix 2024 года построен на той же платформе SEA, что и седан 007, при этом колесная база автомобиля была растянута до 3 008 мм, хотя в длину он достигает всего 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно.
Официальных данных касательно технических характеристик пока нет, но, если судить по сертификационным документам, китайский мнивэн будет предлагаться в четырех комплектациях, причем исключительно с задним приводом и электромотором на 422 л.с. Возможно, полноприводные версии появятся в дальнейшем. Тяговая батарея здесь емкостью 77 кВчт, ее должно хватать на 550-556 км пробега.
В снаряженном состоянии электрический однообъемник весит 2 639 км. По техпаспорту он способен развивать скорость вплоть до 180 км/ч. Передние колеса могут поворачивать на угол до 50 градусов. Это обеспечивает машине высокую маневренность — минимальный радиус поворота менее 5,0 метров.
Полноценная премьера Зикр Микс должна состояться в октябре двадцать четвертого, а старт продаж на китайском рынке запланирован на конец осени. Стоимость модели не раскрывается, однако ясно, что на родине дорогим такой электрокар точно не будет.