Во второй половине июня две тысячи двадцатого немцы официально представили обновленный Фольксваген Артеон 2021 модельного года. В ходе рестайлинга последний не только получил пересмотренную внешность, иное оформление интерьера и гибридную модификацию, но и обзавелся вариантом в кузове универсал Arteon Shooting Brake.
Внешне базовый Volkswagen Arteon практически не изменился, хотя и получил другие бамперы, новые задние фонари и иной шрифт в названии модели на корме. Зато версия с пактом R-Line отныне щеголяет более броскими декоративными накладками патрубков выпускной системы и особым исполнением головной оптики.
Последняя здесь имеет световую полоску, которая проходит через решетку радиатора, тем самым визуально объединяя фары между собой. Впрочем, за доплату подобное решение доступно и для обычного лифтбэка. Если салон дореформенной версии во многом копировал внутреннее убранство Пассата, то в ходе обновления немцы постарались сделать дизайн интерьера Артеона уникальнее.
Для этого они не только использовали более дорогие отделочные материалы, но и полностью пересмотрели архитектуру передней панели. Теперь она получила выполненные в виде единой линии дефлекторы вентиляции, тогда как от аналоговых часов по центру разработчики решили отказаться.
Также новая модель Фольксваген Артеон 2021 обзавелась иным рулевым колесом и полностью сенсорным блоком управления климат-контролем, при этом физических кнопок в салоне стало заметно меньше. Цифровая приборка с 10,25-дюймовым дисплеем осталась прежней, хотя немцы слегка и улучшили ее графику.
Зато автомобиль получил более современную мультимедийную систему. В зависимости от комплектации, последняя может иметь дисплей диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов. Плюс отныне мультимедийка поддерживает беспроводную работу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
В Европе новый Фольксваген Артеон можно заказать с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», доступной сразу в нескольких вариантах форсировки — от 190 до 280 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель на 150 или 200 сил, причем ему отрядили модернизированную систему мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue.
Такое решение позволило минимизировать уровень выброса оксида азота в атмосферу сразу на 80%. Работают перечисленные движки в связке с семискоростным роботом DSG, и лишь базовый 150-сильный дизель трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой. Привод лифтбеку положен передний, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию 4Motion.
Также в линейке появился полноценный подзаряжаемый гибрид Arteon eHybdid, который оснащен силовой установкой от Passat GTE. Иначе говоря, в движение данную модификацию приводят 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., 115-сильный электромотор и шестиступенчатый робот ДСГ.
Суммарная производительность переднеприводного гибридного Артеона составляет 218 сил. На одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 53 км (по циклу WLTP), при этом его скорость в «зеленом» режиме ограничена 140 км/ч. Любителей же мощных драйверских машин призван заинтересовать полноприводный VW Arteon R, оснащенный 2,0-литровой «турбочетверкой» на 320 сил (420 Нм).
Дополнительно стоит отметить появление в арсенале VW Arteon 2021 опциональной системы «Travel Assist». Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный работать на скоростях от 0 до 210 км/ч. Он удерживает автомобиль в полосе, умеет самостоятельно тормозить и ускоряться, а также распознавать знаки и ориентироваться в зонах ремонта дорог. Плюс порадовать водителя призвана камера заднего вида с увеличенным до 170 градусов обзором (было 90°).
Обновленный Фольксваген Артеон 2021 года появится в салонах европейских дилеров осенью двадцатого, цены на модель обещают озвучить в ближайшее время. Отметим при этом, что в России же лишь недавно появились дореформенные лифтбеки, так что рестайлинговые версии едва ли доберутся до нас в обозримом будущем.
https://www.youtube.com/watch?v=tcHdMxUqm_U