Вот какими Ламбо были 50 лет назад: компания вспоминает модель Urraco

Автор: Владислав Папулов

Компания Lamborghini решила отпраздновать 50-летний юбилей четырехместного купе Urraco, вспомнив историю легендарной модели.

Впервые Ламборгини Уррако был представлен публике в конце октября 1970 года на Туринском моторшоу. Внешность двухдверки разработали специалисты фирмы «Carrozzeria Bertone» под руководством именитого дизайнера Марчелло Гандини, причем они постарались настолько хорошо, что даже сегодня автомобиль не выглядит морально устаревшим.

Lamborghini Urraco

В свое время компактное купе длиной 4 250 мм, шириной 1 760 и высотой 1 160 также удивило публику продвинутой технической начинкой с полностью независимой подвеской на передней и задней осях. Что касается линейки движков, то автомобиль предлагался сразу в нескольких исполнениях.

С 1970 по 1976 гг модель выпускалась в спецификации P250. Заметим, что литера «P» здесь является сокращением от «posteriore» (с итальянского «задний») и указывает на тип размещения двигателя. В свою очередь цифра «250» обозначает 2,5-литровый двигатель V8 с четырьмя карбюраторами фирмы Weber.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

На новом авто последний развивал 220 л.с. при 7 800 об/мин, позволяя машине разгоняться вплоть до 245 км/ч. В 1974 году на все том же автосалоне в Турине состоялась премьера модели в спецификации P200, которая имела 2,0-литровый мотор мощностью 182 л.с., а затем купе обзавелось и топовым вариантом P300 с трехлитровым движком на 265 «кобыл».

Известно, что всего итальянцы выпустили лишь 520 экземпляров купе Lamborghini Urraco P250, в то время как тираж исполнений P200 и P300 составил 66 и 190 машин соответственно.

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco


Наш Telegram