Компания Toyota привезла на выставку SEMA-2022 в Лас-Вегасе гоночный хэтчбек GR Corolla Rally, построенный на базе мелкосерийного GR Corolla Circuit Edition 2023.
От донорской машины показанный публике шоу-кар отличается тем, что адаптирован под профессиональные раллийные заезды. Снаружи он имеет иной обвес, в состав которого входят выполненные из карбона передний сплиттер и расширители колесных арок.
В передних и задних крыльях автомобиля предусмотрены отверстия для отвода потоков воздуха из-под колес. К слову, последние здесь 17-дюймовые. Это диски OZ x8J, которые при этом «обуты» в покрышки Continental Viking Contact 7 размерностью 215/60.
На корме хэтчбека имеется приметное антикрыло. По словам японских разработчиков, такой обвес генерирует дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.
Плюс нельзя не отметить наличие на задних окнах функциональных воздухозаборников, которые осуществляют подвод свежего воздуха к масляному радиатору и радиатору трансмиссии (они здесь размещены за водителем и штурманом).
Представленная пятидверка имеет сварной трубчатый каркас безопасности, наличие которого требует регламент ралли-рейдов. В салоне машины установлены гоночные кресла-ковши OMP Racing с четырехточечными ремнями безопасности, а вот задний диван — демонтирован.
Также Toyota GR Corolla Rally может похвастаться наличием переговорного устройства ZeroNoise и системой автоматического пожаротушения OMP Racing. В движение шоу-кар приводит 1,6-литровый турбомотор G16E-GTS мощностью 300 л.с
Работает он с шестиступенчатой механикой и системой полного привода. Такой хэтчбек имеет подвеску фирмы Tein, которая как раз таки разработана для заездов по гравийным покрытиям.
Тормозная система у машины усиленная — с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и поворотным тормозом Wilwood. А еще автомобилю положены воздушный фильтр GR с повышенной пропускной способностью и уникальная выпускная система MagnaFlow.