Специалисты Toyota разработали водородный концепт FCV Plus, который представили широкой публике в конце октября на автосалоне в Токио 2015. Рассказывая о своем прототипе, японцы отметили, что такой автомобиль может быть не только средством передвижения, но и мобильным источником энергии.
Toyota FCV Plus отличается достаточно компактными размерами. Так, длина, ширина и высота концепта составляют 3 800, 1 750 и 1 540 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 3 000 миллиметров.
Прототип оснастили четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо). Энергия для них вырабатывается в топливных ячейках, посредством химреакции между водородом и кислородом. Известно, что блок топливных ячеек японцы расположили между передними колесами, а водородных бак установили за вторым рядом сидений.
Уникальной особенностью концепта Toyota FCV Plus является возможность вырабатывать электроэнергию, при этом машина использует водород как из собственного топливного бака, так и из внешних источников. Именно поэтому Тойота назвала свой концепт «передвижным генератором», способным снабжать электричеством окружающую инфраструктуру.