Топ-5 спорткаров из прошлого: актуальные и желанные даже сегодня

Как известно, раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленей. И машины были не только мощными и быстрыми, но и надежными. Не то, что сейчас — покатался пять лет и капиталка.

А тогда даже спорткары делали так, что даже сегодня, спустя 20-30 лет на них можно не только любоваться, но и гонять, и даже на работу ездить по утрам. И на рынке подержанных машин они до сих пор в топе. Несколько таких славных автомобилей в нашей подборке.

Subaru Impreza 22B STi

Subaru Impreza 22B STi

Фото wdb.space

Subaru Impreza 22B STi

Фото wsupercars.com

Subaru Impreza 22B STi

Фото drive2.ru

Синенькая симпатичная машинка, не очень приметная для непосвященного автолюбителя — на самом деле объект поклонения для всех «субароводов». Выпущенный к юбилею компании в 1998 году в количестве 400 штук, он является гражданской версией раллийной Impreza WRX Sti. Настоящий эксклюзив!

Но ценят его не только за редкость. Ведь Impreza 22B STI — это фирменный субаровский синий цвет, золотистые литые диски и уникальный двухдверный кузов, над дизайном которого трудился стилист команды McLaren Питер Стивенс.

Под капотом здесь разместился 2,2-литровый оппозитный двигатель с турбокомпреccором Garrett MD321T мощностью 280 л.с., разгоняющий машину до сотни за 5,4 с., а максималка ограничена электроникой на 252 км/ч.

Стоит ли что-то говорить про надежность всех узлов автомобиля, если он сделан на базе раллийной машины? Кажется, и так понятно, что ее ничем не убить.

Honda NSX

Honda NSX

Honda NSX

Фото autoevolution.com

Honda NSX

Фото autoblog.gr

Эту машину еще называют «японским феррари». Об успешности и надежности модели NSX говорит тот факт, что ее практически без изменений выпускали целых 15 лет — с 1990 по 2005 гг. Это первый автомобиль сделанный из алюминия, первая машина с электроусилителем руля и электронной педалью газа, здесь впервые на мотор установили свечи с платиновыми электродами.

А двигатель этого суперкара, кажется, вообще не знает, что такое износ. 100 или 200 тысяч километров — вообще без разницы. Хотя бы потому, что в конструкции 3,6 литрового V-образного силового агрегата мощностью 290 л.с. применялись титановые шатуны, да и еще целая куча различных новаторских «примочек».

И через 30 лет на этой машине можно будет без проблем гонять как на гоночный трек, так и за хлебушком. В отличие от ее итальянских конкурентов, удел которых пылиться в гараже, лишь изредка в солнечную погоду выезжая покрасоваться. Ибо реальную повседневную эксплуатацию они выдержат недолго.

Toyota Supra (А80)

Toyota Supra (А80)

Фото autodato.com

Toyota Supra (А80)

Toyota Supra (А80)

Фото autowp.ru

Каждый, севший вовнутрь четвертого поколения Супры, наверняка почувствует себя настоящим уличным гонщиком или героем фильма «Форсаж».

К этому располагает и техническая начинка автомобиля — легендарный неубиваемый двигатель 2JZ-GTE мощностью 320 л.с., который имеет огромный запас прочности и легко поддается форсировке. Он разгоняет японское купе до сотни за 5,2 секунды, а максималка ограничена на 270 км/ч.

И конечно первое, что хочется сделать, когда покупаешь эту машину — это выкрасить ее в кислотные цвета, добавить неоновую подсветку, установить закись азота, форсировать как только можно, и гонять, гонять, гонять по улицам ночного города!

Поэтому найти не затюненный экземпляр Супры сегодня весьма сложно. Зато если найдете — эта машина прослужит вам верой и правдой еще долго.

Nissan Skyline R34 GT-R

Nissan Skyline R34 GT-R

Фото wallhere.com

Nissan Skyline R34 GT-R

Фото pinterest.ca

Nissan Skyline R34 GT-R

Фото autowp.ru

Кто-нибудь помнит первый NFS Underground? Помните, какая машина открывалась последней и считалась самой крутой? Правильно — это тот самый Nissan Skyline GT-R! Даже сейчас, по прошествии многих лет, эту машину задешево вам никто не продаст.

И дело даже не в характеристиках автомобиля, хотя они и впечатляют: усиленная подвеска, мотор 2.6 мощностью 280 л.с/, разгон до сотни за 5,1 с.

И не в исключительной надежности всех узлов этого автомобиля, а ведь эти машины с легкостью разменивают по 200 000 километров. Просто этот аппарат — мечта подростков нулевых, а с мечтой просто так не расстаются.

Porsche 911 Turbo (996)

Porsche 911 Turbo (996)

Фото dieselstation.com

Porsche 911 Turbo (996)

Фото driveboom.ru

Porsche 911 Turbo (996)

Фото autowp.ru

Автомобиль появился в 2000 году на абсолютно новой платформе. И платформа эта оказалась весьма удачна — она не только не отпугнула фанатов марки, но и привлекла множество новых. Если вам хочется драйва и острых ощущений, но не хочется строить корч на базе какого нибудь «горячего» хэтчбека, то этот 911 — то, что нужно.

Эталонная управляемость, великолепный 3,6 литровый турбированный оппозитник мощностью в 420 л.с., полный привод, разгон до сотни за 4,5 с и максималка в 305 км/ч — разве что-то нужно еще для счастья?

Великолепное шасси и немецкое качество довершили это произведение инженерной мысли — даже при больших пробегах в сотни тысяч километров Porsche так же бодр и свеж, как и 20 лет назад. Это вам подтвердят и ценники на подержанные машины — они не опустятся никогда.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Франкфуртский автосалон 2019: все новинки