Представлены обновленные Smart EQ ForTwo и EQ ForFour

Автор: Владислав Папулов

Компания Smart привезет на Франкфуртский автосалон 2019 обновленные версии электрокаров EQ ForTwo и EQ ForFour. Компактные автомобили получили измененный дизайн экстерьера, позаимствовав множество стилистических решений от показанных ранее концептов ForEase и ForEase+.

Спереди модели обращают на себя внимание более крупной «улыбающейся» решеткой радиатора и новыми фарами — опционально могут быть светодиодными. Заметим, что LED-оптика состоит из трех секций, которые устраивают настоящее светошоу при отпирании автомобиля, приветствуя владельца.

Smart EQ Lineup

Модельный ряд Smart

Плюс машинки получили иной передний бампер с вертикальными прорезями по бокам. Из прочих новшеств стоит отметить появление светодиодных фонарей с ромбовидным дизайном секций, каждая из которых состоит из сотен диодов. Они полагаются даже базовым версиям электрокаров.

Кабина Smart EQ ForTwo и EQ ForFour 2020 в ходе рестайлинга особых изменений не претерпела. Впрочем, внутри можно заметить новую мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, ориентироваться в меню которой стало заметно проще.

Smart EQ forfour

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюс данный комплекс можно интегрировать со смартфоном автомобилиста, тем самым позволив владельцу дистанционно узнавать текущий заряд батареи и примерное время зарядки. Также с телефона можно предоставить доступ к машине своим друзьям или родственникам.

На обновленных Смарт Форту и Форфо в салоне изменился дизайн центральной консоли. В частности, над рукоятью коробки передач появился достаточно солидный кармашек, в который, например, можно положить все тот же смартфон.

Smart EQ fortwo cabrio

Все эти изменения призваны порадовать поклонников марки, однако главный недостаток электрокаров специалисты Smart в рамках обновления так и не исправили. Речь идет о технической начинке машин, состоящей из электромотора мощностью 82 л.с. (160 Нм) и литий-ионной батареи емкостью 17,6 кВтч.

С места до сотни обновленная трехдверка разгоняется за 11,5 секунды, в то время как кабриолету и пятидверке требуется уже 11,8 и 12,7 сек. соответственно. Запас хода при этом не превышает 159 км (по циклу NEDC), а значит владельцам придется планировать свои маршруты таким образом, чтобы постоянно находится неподалеку от станций зарядки.

Из плюсов: за доплату автомобили могут быть оснащены 22-киловаттным бортовым устройством, позволяющей восполнить заряд аккумулятор с 10 до 80% менее чем за 40 минут. А вот подзарядка батареи от 230-вольтовой розетки на величину, равную среднестатистическому дневному пробегу — займет уже три или три с половиной часа.

Интересно, что обновленные электрокары будут предлагаться исключительно в фиксированных комплектациях, при этом на выбор клиентам предложено три исполнения (passion, pulse и prime), для которых дополнительно можно заказать несколько пакетов опций.

Старт продаж обновленных Смартов в Европе запланирован на осень 2019 года, при этом компания уже работает над новыми поколениями моделей, появление которых ожидается в две тысячи двадцать втором.


Наш Telegram