С вас 30 млн: Nissan предложил заводское восстановление старых Skyline GT-R

Автор: Дмитрий Крылосов

В декабре 2020 года компания Nissan сообщила о том, что владельцы старых спорткаров Skyline GT-R смогут воспользоваться услугой по официальной реставрации машин.

Теперь японцы опубликовали видеоролик, демонстрирующий процесс восстановления одной из таких двухдверок. Реставрации подверглась модель в кузове R32 (выпускалась с 1989 по 1993 гг), хотя автопроизводитель готов заняться и более свежими R33 (с 1993 по 1998 гг) и R34 (с 1998 по 2001 гг).

Nissan Skyline GT-R (R32)

Заметим, что восстановление старых Nissan Skyline GT-R компания доверила своему спортивному подразделению NISMO. Специалисты последнего обещают привести классические спорткары к состоянию, близкому к идеальному. Работы проводятся по заводским чертежам, причем в процессе восстанавливаются не только экстерьер с интерьером, но и техническая начинка.

В опубликованном ролике специалисты Нисмо разобрали спорткар по частям, при этом проверив панели кузова на их соответствие параметрам по математическим моделям. Подобный подход позволяет выявить любые отклонения от заводского состояния. Если же в процессе потребуется заменить ту или иную деталь, то японцы используют новые запчасти с индивидуальными ID-номерами.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Далее кузов модели заново грунтуется и красится, после чего автомобиль выглядит абсолютно новым. Двигатель при этом пересобирают, восстанавливая его заводские характеристики. В завершении движок еще и проверяют на стенде. Плюс восстановлению подлежат и интерьер с подвеской.

Предложенный компанией Nissan порядок реставрации состоит из четырех основных этапов:

  • Дефектовка и реставрация кузова
  • Дефектовка, проверка и ремонт агрегатов, проведения капремонта двигателя (при необходимости)
  • Проверка, чистка и восстановление салона с заменой наиболее изношенных деталей
  • Сборка автомобиля с последующей проверкой его характеристик на динамометрическом стенде и гоночном треке (за руль при этом сядет профессиональный испытатель)

Одной лишь реставрацией NISMO не ограничиваются и предлагают также фирменный тюнинг. К примеру, специалисты подразделения могут повысить мощность 2,6-литрового двигателя RB26 модели в кузове R32 до 500 л.с.

Стоимость комплексного восстановления может обойтись заказчику вплоть до 45 млн иен (31 млн рублей по текущему курсу), однако многое зависит непосредственно от текущего состояния авто, а значит ценник будет варьироваться от экземпляра к экземпляру.

Читайте также: Мечта любого фаната американской классики: восстановленный Dodge Charger R/T 440 1969 года


Наш Telegram