Недостатки Skoda Yeti: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Skoda Yeti или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Йети на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант модели в России предлагался с тремя вариантами бензиновых двигателей.

Недостатки Skoda Yeti

Фото drive2.ru

Начальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. шел в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с шестидиапазонным автоматом. Более мощный турбированный агрегат объемом 1,4 литра на 125 «лошадок» предлагался с 7-диапазонным роботом DSG, либо с механикой, но уже на шесть передач.

Топовый 1,8-литровый агрегат выдает 152 л.с. и только с ним кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, при этом выбора коробки здесь нет — данный двигатель идет исключительно с шестиступенчатой роботированной коробкой ДСГ. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Yeti

+ Плюсы

  • Динамика (на версиях турбо)
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Эргономика

— Минусы

  • Аэродинамика
  • Маленький багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Шкода Йети

В повседневном режиме эксплуатации багажник маловат, примерно 322 литров, но это пока не началась трансформация, по окончанию который объем возрастает до 1 665 литров примерно. И мега неудобная система закрывания крышки багажника…

Салон строгий без излишеств, все элементы хорошо подогнаны, материалы хорошего качества, неплохая шумоизоляция. Место достаточно для всех пассажиров. Ощутимые плюсы салона это то, что все кнопочки на своих местах, все интуитивно понятно.

Приятно удивило исполнение мультимедии, шустрая и хорошего качества, так же как и хорошего качества звучание штатной музыки. Единственное, что огорчает, так это появление при небольших пробегах около 30 000 км сверчков в круглых окантовках приборов.

Виктор, отзыв владельца Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) на роботе DSG

Видео отзыв

Динамики хватает за глаза. На трассе — легкие обгоны фур, без предварительной подготовки или разгона заранее. К ДСГ никаких претензий — работает четко, без рывков, скорострельно.

Большим плюсом считаю длину авто — чуть более 4,2 м, что позволяет без проблем парковаться в условиях городов. А при наличии парктроников «по кругу» и наглядным отображением дистанции на Болеро — вообще все просто и элементарно.

В городе по пробкам в среднем можно уложиться в 9,0 литров на сотню, за городом по трассе — если ехать 80-100 км/ч, то расход будет около 6,5-7,0 л, если ехать 120 км/ч — то 7,5-8,0 л.

На полном баке (55 л) в среднем проезжаю 600 км по городу или 780 км по трассе. Как-то раз заправился в Белоруссии 95-ым местного производства и не сильно гнал по шоссе домой — получил 910 км пробега по одометру. Это о качестве горючего!

Алексей, отзыв реального владельца Шкода Йети 1.4 турбо ДСГ

После Октавии в салоне привыкать не к чему абсолютно, все то же самое и на своих местах. Отделка передней панели вспененным и мягким на ощупь материалом, который по старой традиции требует повышенного внимания и частой протирки от пыли. Обшивка дверей «по кругу» уже жесткая, но пластик хорошего тактильного качества.

Диапазон настроек сиденья для меня (182 см рост, 80 кг вес) достаточен, поначалу не мог удобно сесть по педалям, но спустя пару дней подобрал единственно правильное положение, при котором нет ни малейшего дискомфорта даже при дальних поездках без перерыва (4-5 часов не вылезая с машины).

Материал сидений тканевый и достаточно маркий, все загрязнения лучше ликвидировать сразу. Удобство заднего ряда на высоте в плане посадки и возможности регулировки спинок по отдельности. Система трансформации vario-flex лично мне помогала очень часто, сиденья и складывал по одному и убирал (либо одно, либо все вместе).

Обзор не очень радует. Боковые стойки широки (на зебрах надо быть вдвойне аккуратным), а зеркала в угоду аэродинамики (хотя она и так не блещет) усечены и имеют некислую мертвую зону. А еще эти зеркала не дают четкой картины при парковке задним ходом.

Отзыв автовладельца Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) на механике

Подвеска плотная, упругая, энергоемкая, полностью раскрывается на хорошей дороге и мало восприимчивая к колеям и стыкам. Короткие свесы и просвет в 18 см (под порогами 26 см) при работе головой позволяет проползти туда, куда водитель седана и не посмотрит.

Вариантов парковки становится больше, а полянки для отдыха на природе уходят подальше от основных дорог. Да и в городе многие препятствия пропускаются между колес без лишних раздумий, а глубокие ямы не заставляют их объезжать. Удобно!

Несмотря на высокий центр масс и резину размером 205/60, Йети так уверенно стоит на прямой и так азартно идет по дуге, что появляется чувство вседозволенности, которое не всегда доступно на авто более высокого класса и стоимости.

Электроусилитель оптимально настроен по обратной связи, на руле просто необходимый уровень информации по крутизне поворота, фазам сноса/заноса, потери сцепления на скользкой дороге и никаких ответных ударов и рывков по рукам. Все очень сбалансировано и интеллигентно.

Отзыв про Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) механика

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, греются только при движении. Это правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 устроить не получилось. Поэтому в условиях Сибири обязательно ставьте предпусковой подогреватель. Вспомните меня добрым словом =)

В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю. А Вебасто приходится включать почаще, чем приходилось на Королле 1.6. Стекла не затягивает, но на передних водительском и пассажирском периодически возникают узорчики, которые успешно меня бесят!

Расход, кстати, сейчас по компу 14,6 л. Это без учета Вебасты. Езжу короткими перебежками по городу из точки «А» в точку «Б». Автопрогрев не использую вообще (ключ не стал зашивать в обходчик). Видимо, все же придется. Холодно, блин.

Движок хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко, очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко…

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) АКПП с полным приводом


Наш Telegram



Популярные материалы