Старта продаж кроссовера Хавал F7 в России ждали долго — компания постоянно подогревала интерес к новинке, но информация о ценах на автомобиль хранилась в тайне до самого последнего момента. В итоге именно стоимость модели и оказалась главным разочарованием для потенциальных покупателей.
И вместо сколько-нибудь положительной реакции производитель столкнулся с волной негатива в свой адрес, которая хлынула на компанию из социальных сетей. И похоже эта информация дошла до самого Вэй Цзяньцзюня — председателя правления Great Wall Motor Company, который устроил российским топ-менеджерам разнос.
Компания вложила огромные деньги в строительство завода в Тульской области, где и налалиди производство «семерки», однако, даже не смотря на это, автомобиль в России почему-то оказался ощутимо дороже (от 1 449 000 до 1 819 000 рублей), чем за него просят на родине в Китае.
Для сравнения, стоимость модели в Поднебесной варьируется от 109 000 до 149 000 юайней, т.е. по текущему курсу получается примерно от 1 035 000 до 1 415 000 руб. — почти на 400 000 р дешевле, чем на российском рынке. Разница получается весьма внушительная.
И теперь представительство поспешило объявить скидку 150 000 рублей при покупке Haval F7 по программе trade-in или в кредит, плюс первым 777 покупателям обещана символическая скидка в 20 000 руб., а еще 50 000 р обещают компенсировать при заказе полиса КАСКО. Так получается чуть лучше, но неприятный осадок остался.
Читайте также: Сколько будет стоить KIA Seltos в России: проводим расчеты