Ателье Ringbrothers представило модификацию UNKL, построенную на базе классического Ford Mustang Mach 1 образца 1969 года. Такой масл-кар получил широкофюзеляжный обвес, благодаря которому машина оказалась на 25 мм шире как спереди, так и сзади. Это позволило сделать внешний облик автомобиля более агрессивным, сохранив его фирменные черты.
В компании отмечают, что в конструкции модификации UNKL задействованы как стальные, так и карбоновые панели, при этом доработанный Мустанг также получил измененную форму бамперов, а спереди в глаза бросается громоздкий сплиттер.
Тюнеры окрасили кузов автомобиля в броский синий цвет, дополнив его многочисленными надписями с названиями компаний-спонсоров. Плюс этот Мустанг щеголяет 19- и 20-дюймовыми колесами HRE спереди и сзади соответственно, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Sport 4S.
В кабине масл-кара от Ringbrothers появились спортивные кресла Recaro, руль фирмы Momo, а также новые стрелочные приборы от Classic Instruments. Кроме того, порадовать водителя и пассажира призвана современная развлекательная система.
Под капотом заднеприводной модификации UNKL разместился огромный 8,5-литровый атмосферный двигатель от Jon Kaase Boss, развивающий 710 л.с. Работает данный силовой агрегат в тандеме с шестиступенчатой механикой.
Известно, что спереди на авто установлена подвеска Aluma-Frame от Detroit Speed Engineering, а сзади — многорычажка Quadralink с амортизаторами RideTech. Из прочих технических особенностей стоит отметить нержавеющую выпускную систему Flowmaster. Сколько стоит доработанный Mustang Mach 1 — не сообщается.