Уже несколько дней являюсь владельцем Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 и делюсь мнением об этом автомобиле. О силовом агрегате и трансмиссии говорить пока рано, так как пробег мизерный. Да и машина на обкатке — рисковать ради желания поэкспериментировать не хочу.
Скажу только, что с крутящим моментом у мотора все в порядке — на 1 200 оборотах вывозит любую передачу. Трансмиссия в режиме обкатки не радует послушанием, достаточно тугая и «тупая», но это со временем пройдет (я надеюсь). После Golf 7 R с агрегатом на 400 «лошадок» и крутящим моментом больше 500 Нм моя Шкода не впечатляет резвостью.
Движение на не большой скорости по покрытию с множеством мелких выбоин делает поездку, мягко говоря, не комфортной. Ну а если, не дай Бог? попадаешь на брусчатку — это, товарищи, добро пожаловать в ад)
В этом случае просто не понимаешь, какое из колес или все авто в целом подскакивает и пытается хаотично перескакивать из стороны в сторону! Единственное, с чем справляется данная подвеска — это преодоление препятствий в виде глубоких выбоин, высоких бордюров и наверное все.
При посадке брюками вытираешь пороги — дверные проемы скроены неудачно. Дизайнерская композиция в целом современная, хорошо воспринимается визуально. Отделка подогнана грамотно: нет скрипов, материалы соответствуют классу авто. Можно было заказать алькантару, но взял ткань — она более практична. Кресло водителя удобное, инженеры доработали боковую поддержку, что добавляет комфорта во время езды.
К оптике претензий нет — ходовые фары и задние фонари светят добротно, ничего делать или модернизировать не нужно. Оснащение машины достойное, много различных электронных фишек: беспроводная зарядка, система бесключевого доступа, старт/стоп. В общем, они делают пребывание в автомобиле очень комфортным.
Функциональный руль удобно держать — руки подогреваются, что порадовало. Вносит в салон эстетическую составляющую подсветка: она особенно приятно воспринимается в контексте просторного салона. Чего не отнять у модели, так это комфорта размещения пассажиров. Багажник для этого класса также огромный — он становится безразмерным, если сложить сидения. Кстати, это делается просто и быстро.
Эргономика багажного отделения на достойном уровне — тут есть все для удобного размещения мелочей и вещей побольше. О расходе топлива сказать ничего не могу, слишком мало автомобиль эксплуатируется еще и режим обкатки. В целом, впечатление пока приятное, и надеюсь, оно останется таковым и в дальнейшем.
Фото drive2.ru