Давно хотелось приобрести большую и мощную семейную машину. Такую, чтоб с комфортом можно было пересекать на ней большие расстояния. Сначала рассматривал варианты покупки нового авто, того же Land Cruiser 300.
Однако в конце 2021 года огромный рост цен и отсутствие машин в наличии все же вынудили обратить внимание на вторичный рынок. Так у одного из официальных дилеров я и наткнулся на этот Infiniti QX80 2019 года с пробегом 18 тысяч км.
Скажу честно, впечатления от автомобиля противоречивые. С одной стороны, да — большой и красивый. В салоне тоже сидеть приятно. Но с эргономикой и управлением мне лично после «немца» (до этого был Touareg) было непросто разобраться.
Например, крутилка для настройки вентиляции обогрева сидений — отличная и удобная, а вот кнопку подогрева руля расположили в неудобном и нелогичном месте. Замудрили японцы и с автоматическим запиранием двери после начала движения. Чтобы это запрограммировать, нужно нажать на кнопку «старт-стоп», 5 секунд подержать клавишу закрывания двери, после чего машина должна моргнуть два раза.
Чтобы сбросить датчики давления в шинах тоже нужны танцы с бубном. И таких вещей очень много, без мануала порой не разобраться, приходится возить его с собой в бардачке. Вроде бы мелочи, но общее впечатление от автомобиля портится.
Зато на ходу Инфинити QX80 — просто песня. Он как будто создан для трасс и больших расстояний. Посадка высокая, как в автобусе. Места внутри навалом. Багажник огромен, правда нет ровного пола, а из-за массивного заднего бампера не очень удобно и высоко выгружать вещи.
После 6 лет владения «немцами» не придал значения словам дилера о том, что мой Infiniti оборудован светодиодной оптикой с автоматическим светом. Оказалось, что это не интелектуальный свет, а просто автоматическое переключение с дальнего на ближний. Ближний конечно неплох, но все же это премиальная машина с «умным» круиз-контролем, кучей электронных ассистентов и автоматическим торможением. Странно.
Отлично, на мой взгляд, здесь работает функция удержания в полосе. Едешь абсолютно спокойно, машина не требует от тебя идти строго по центру, спокойно относясь к небольшим смещениям влево-вправо. На том же Ауди, например, я контроль полосы отключал, ибо идеально ехать посередине было невозможно.
В общем, вот такие впечатления от авто. С одной стороны — большой, красивый и удобный автомобиль, при этом технически несложный и простой в обслуживании. Мелкие эргономические просчеты и неудобства в пользовании примочками, конечно, портят впечатление, но к ним со временем можно привыкнуть. В сравнении с теми же «немцами» не то чтобы Инфинити хуже, просто он другой, и это нужно принять. Буду ездить дальше.
Фото auto.ru, источник drom.ru