Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg

Автор: Владислав Папулов

Всем привет! Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет. Что это за авто? По сути это спортивный универсал на базе Импрезы, позиционируемый производителем на ступеньку выше соплатформенника, хороший такой заводской тюнинг модели.

Под капотом Леворга свой индивидуальный турбированный мотор FB16DIT, плюс модернизированная подвеска и навесные кузовные панели — он пошире. Даже в базе есть все необходимые примочки для комфортного вождения.

Отзыв о Subaru Levorg 1.6 (170 л.с.) 4WD 2017
Автор: Алексей

А в плане безопасности в чем-то данный универсал он даже лучше Импрезы. Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях. Что могу по своему опыту рассказать.

По ходовой за пять лет эксплуатации отметил бы только очень пробивную и короткоходную подвеску на крайне неудачных стойках Bilstein. Лечится установкой штатных амортизаторов от WRX, причем GRB. В остальных узлах ходовки, как и у прочих Субару, все просто и надежно — особых проблем нет.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Турбомотором 1.6 не скажу, что на 100% доволен. Движок надежный, за все время не капризничал. В городе он хорош и позволяет обгонять многих незадачливых «шумахеров», да и вообще 80% потока. По заводу разгон до 100 км/ч — 8,5 сек, после перепрошивки — 7,5 с.

Это уровень какого-нибудь хорошего атмосферника с объемом 2.5. Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине. Поэтому на трассовых обгонах ты либо как овощ, либо платишь повышенным расходом топлива.

По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого.

Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием.

Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная. Что движок, что вариатор спокойно ходят по 250+ тысяч без особых нареканий — альтернатив Леворгу просто нет.

Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит. Спорт универсалы нынче остались только у немцев, но там ценник уже на порядок больше.

Читайте также: Заказал Субару XV из Японии: минусы и плюсы по сравнению с Форестером

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram