Французы представили кроссовер Renault Symbioz: это удлиненный вариант Каптюра

Компания Renault рассекретила новый кроссовер для европейского рынка. Он получил название «Symbioz», но не имеет ничего общего с одноименным концептом беспилотного электрокара, показанного французами аж семь лет назад.

В плане дизайна экстерьера автомобиль во многом перекликается с недавно пережившим рестайлинг европейским Captur’ом. Это не случайно, так как по факту он как раз таки является удлиненной версией последнего.

Renault Symbioz

Модельный ряд Renault

В частности, Симбиоз получил почти такую же переднюю часть кузова с характерными «молниями» светодиодных ДХО и мускулистым капотом. А вот дизайн угловатой кормы с увеличенным свесом у него уже оригинальный.

Сзади у авто установлены агрессивные острогранные фары и имеется небольшой спойлер-козырек. Площадка под номерной знак расположена сразу под дверью багажника.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

Салон у представленной модели такой же, что у Каптюра. Это значит, что машина имеет 10,3-дюймовую виртуальную приборку и размещенную по центру передней панели мультимедийку OpenR с 10,4-дюймовым тачскрином.

Последняя работает на базе операционной системы Android Automotive 12. Для нее заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также всех сервисов от Google и порядка 50 различных сторонних приложений.

Renault Symbioz

В салоне имеются многочисленные отсеки для хранения мелочевки. Их общая емкость достигает 24,7 литров. Есть также четыре разъема USB-C (два спереди и два сзади). Также в список оснащения входит панорамная крыша Solarbay с электрохромным стеклом. За доплату можно заказать музыку Harman/Kardon с девятью динамиками.

Renault Symbioz 2025 построен на базе модульной платформы CMF-B. Колесная база кроссовера равна 2 638 мм (столько же и у Каптюра), при этом он заметно длиннее — 4 413 мм (+ 174).

Ширина и высота у новинки заявлены на уровне 1 797 и 1 575 мм соответственно. Клиренс равен 169 мм. Если тот же Каптюр является представителем B-сегмента, то свежий Симбиоз французы называют представителем начального C-класса.

Пятая дверь у модели имеет электропривод, а объем багажника варьируется в широком диапазоне (благодаря возможности сдвигать задний диван взад / вперед в пределах более чем 160 мм). Его минимальная емкость — 492 литров (+ 144 по сравнению с Каптюром).

Renault Symbioz

Если же подвинуть диван максимально вперед, то эта цифра увеличится уже до 624 л (+ 144). Еще задние сидушки можно и вовсе сложить (в пропорции 60:40). В этом случае вместимость трюма и вовсе составит 1 582 л (опять те же + 144).

Французы представили кроссовер в виде гибрида с силовой установкой E-Tech, уже знакомой автомобилистам по ряду других современных Реношек. Она состоит из 1,6-литрового атмосферника (94 л.с.), стартер-генератора (25 л.с.), тягового электромотора (49 л.с.) и роботизированной коробки передач без синхронизаторов и сцепления.

Совокупная отдача агрегатов достигает 145 сил и 205 Нм. Привод у машины только передний, а тяговая батарея здесь емкостью 1,2 кВтч, подзаряжать ее от розетки нельзя. Динамические характеристики не уточняются.

Еще Рено оснастили автомобиль комплексом электронных систем активной безопасности. Всего в него входит аж 29 различных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, который по своему функционалу соответствует автопилоту второго уровня.

Выпускать Симбиоз будут бок о бок с Каптюром, то есть на заводе в испанском Вальядолиде. Прием заказов на модель откроют в июле двадцать четвертого, но в продаже у дилеров «живые» машины появятся с сентября. Ценник пока не афишируется.

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz


Наш Telegram