Помните британскую трековую игрушку Ariel Atom 500 ? Так вот, австралийская компания Quantum выдумала еще более экстравагантный суперкар — GP700. Он выглядит так, будто к Caterham 7 приклеили пять штук крылатых ракет.
Австралийский Quantum GP700 использует 2,7-литровую «четверку» с двойным наддувом, которая вырабатывает 700 л.с. и 653 Нм крутящего момента. Это на 200 «лошадей» больше, чем у Ariel, но зато британец выигрывает у австралийца 0,1 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Если Ariel делает это за 2,5 секунды, то GP700 — за 2,6 секунды.
Впрочем, результат все равно довольно неплох, и отчасти за него стоит благодарить 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию Holinger. Кроме того, отставание на 0,1 сек. можно объяснить тем, что GP700 весит 700 кг, но его соотношение мощности к весу равно 1:1, а таким потрясающим результатом может похвастаться разве что Koenigsegg One:1.
Что еще ? Хитровыдуманный аэродинамический кузов, трековая подвеска и ультрацепкая резина. Кроме того, Quantum Performance Vehicles утверждает, что прижимная сила их суперкара составляет 1g, а нагрузки при медленных поворотах достигают 1,9g. Образно говоря, полнофункциональные гиперкары получают от GP700 болезненный тычок в зубы.
Выпуск Quantum GP700 будет ограниченным, но чего еще ожидать от ориентированной на трековые покатушки машины с платформой, сделанной из алюминия и карбона. Примерная цена ? Около 700 000 долларов. Но, наш взгляд, этого даже мало за возможность взять поворот на скорости 180 км/ч и с нагрузкой в 2,5g.
И напоследок — теоретически на этом автомобиле можно ехать вверх тормашками по потолку трубы на скорости в 280 км/ч. Физика – это круто!
- Quantum GP700 фото
- Фото Квантум GP700
- Трековый Квантум ГП 700
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=IUSRIb00VUE