Мастерская East Coast Defender (ECD), специалисты которой дорабатывают старые внедорожники Land Rover Defender, оснащая их двигателями от Corvette, представила модификацию «Project Gunn» на базе классического Рендж Ровера.
Восстановленный в ателье автомобиль относится к первому поколению модели, которое выпускалось на двух заводах в Великобритании и Австралии в период с 1970 по 1996 гг. Специалисты ECD постарались не только вернуть машине ее исходный облик, но и слегка осовременить ее.
В результате Range Rover Project Gunn получил двухцветную окраску кузова, где нижняя часть внедорожника окрашена в белоснежный «Alpine White», а стойки и крыша — в черный «Gloss Black». Плюс машину оснастили светодиодными фарами и особыми 18-дюймовыми колесами от ателье Kahn.
Такие диски называются «Defender 1983» и идут с покрышками Continental Cross размерностью 255/55. Несмотря на эти улучшения, Рендж Ровер сохранил элегантный и сдержанный вид, при этом салон тюнеры решили сделать более спортивным. Для отделки интерьера они использовали красную кожу «Torino Salsa Red» с контрастной черной прострочкой.
Специалисты мастерской сохранили исходную приборную панель, но при этом заменили все ее циферблаты. Оснащать внедорожник современной мультимедийной системой в компании не стали, так что пассажирам придется либо разговаривать друг с другом как в старые добрые времена, либо довольствоваться своими смартфонами.
Главной же особенностью модификации Project Gunn является двигатель. В движение авто приводит 6,2-литровый L92 V8 от GM, который устанавливался на Cadillac Escalade и GMC Yukon. Здесь он работает в связке с шестиступенчатым автоматом и развивает 403 л.с. Доработанный Range Rover от ECD также имеет регулируемую пневмоподвеску и выпускную систему фирмы Borla. Стоимость такого автомобиля тюнеры не уточняют.