Кабриолет на базе Москвич 401: любопытный рестомод продают за ₽1,5 млн.

Есть два способа подарить вторую жизнь старому автомобилю. Первый — реставрация. Это бережное и скрупулезное восстановление старых деталей, возвращение к изначальному виду, как будто машина только вчера сошла с конвейера.

Второй способ — это взять ретрооболочку, «нашпиговать» современной начинкой, добавить несколько авторских штрихов и вуаля! Получается уникальный, яркий и красивый автомобиль, собирающий на улице восторженные взгляды прохожих. Такие машины еще называют рестомодами.

Москвич 401 кабриолет

Главное в таком деле — чувство стиля. Безвкусно сделанный рестомод будет смотреться, как кремлевские башни, обшитые сайдингом — глупо и нелепо. Да вы и сами наверняка наблюдали такие экземпляры на дороге: вспомните, сколько прекрасных «Москвичей», «Волг» и «копеек» полегло под кривыми руками различных «колхозных тюнеров».

Хорошие примеры грамотных переделок под старину — автомобили фирмы Singer. В минимально измененную внешность легендарного Porsche 911 европейские мастера внедрили современные агрегаты и получили отличную машину, на которой можно и в булочную, и на ретропарад поехать без всякого стыда.

Москвич 401 кабриолет

Если покопаться на сайте Авито, можно и в нашей стране найти немало примеров неплохих рестомодов. Вот, например, не так давно в Краснодарском крае выставили на продажу эффектный кабриолет на базе модели Москвич 401. Продавец запросил за машину без малого 1 500 000 рублей.

В отличии от многих не самых удачных проектов по переделке 401-го, этот вариант отличается в лучшую сторону. Внешность вполне пропорциональна — немного расширены арки, но скорее для необходимости вписать современные покрышки. Штатные узенькие диагональные шины сняли с производства еще, наверно, при Горбачеве.

Москвич 401 кабриолет

Авто хорошо смотрится с откинутым верхом, но еще лучше — с поднятым. И за складную крышу, кстати, отдельный респект создателям — не так много кто берется за такое, довольно сложное, техническое решение. Единственный недостаток — узкие передние двери. Почему было не сделать их пошире, если задние все равно заварены?

Под капотом умельцы чудесным образом вписали прекрасный тойотовский 2,0-литровый двигатель 3S-FE мощностью в 126 л.с. Такой стоял на RAV4, Celica и Camry. Не менее дивным способом внедрена в Москвич и автоматическая коробка. И судя по ценнику в 1,5 миллиона все это еще и работает.

Неплох вышел и салон рестомода. Он обшит кожей различных оттенков коричневого. Панель приборов оставили в железе, как оно и было 65 лет назад, когда эта машина сошла с конвейера. Немного портят впечатление разве что современная магнитола, колонки в дверях, да дурацкая «баранка», явно купленная на ближайшем авторынке.

Но это лишний повод немножко поторговаться) А в целом — интересный автомобиль получился, главное — сделанный со вкусом (ну почти). На таком точно в потоке не затеряешься.

Читайте также: Во что можно превратить Москвич: Black Hawk на базе АЗЛК-2141

Москвич 401 кабриолет

Москвич 401 кабриолет

Москвич 401 кабриолет

Москвич 401 кабриолет

Фото avito.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы