Представлен новый Mercedes G-Class 2019

Полностью новый Мерседес Гелендваген дебютировал на автосалоне в Детройте 2018 в январе, но удивительно, что производитель решил сохранить машине прежний индекс кузова W463, хотя ранее предполагалось, что внедорожник получит обозначение W464.

В этом обзоре Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 (см фото) вы узнаете технические характеристики, а также комплектации и цены серьезно модернизированного Гелика, который за долгие годы выпуска стал по истине ленендарной и культовой машиной во многих странах мира.

Внешний вид не трогаем

Мередес Гелендваген 2019 в новом кузове

Комплектации и цены Mercedes G-Class 2019

Комплектация Цена
3.0d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT9 7 570 000
4.0 V8 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 9 490 000

AT9 — автомат 9-ст., d — дизель, 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос — многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

Посмотрите на фото нового Мерседес Гелендваген 2018 и постарайтесь найти десять отличий. Тем кто не является его фанатом сделать это окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар — все остальное новое.

Новый Гелендваген 2019

Перед нами все тот же «кубик» с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крылях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена!

Но решетка радиатора с иным русунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида — крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

Революция в салоне

Салон Мерседес G-класса W464

Но если снаружи Mercedes G-Class 2018 в новом кузове постарались сохранить максимально аутентичным, то в его салоне произошла настоящая революция. Раньше многие не понимали, за что люди платят огромные деньги, покупая себе Гелик, сидеть в котором в большинстве случаев было тесно и неудобно.

Отныне такой вопрос больше не стоит — внутри стало не только намного комфортнее и заметно просторнее, но теперь внедорожник может похвастать даже элементами роскоши. Рулевое колесо здесь от флагманского седана S-класса, а на передней панели прописались два огромных дисплея (левый отвечает за отображение приборов, правый — за мультимедию).

Правда, цифровая приборка предлагается за доплату, тогда как в базе внедорожнику полагается щиток с круглыми аналоговыми шкалами. Зато большой бокс-подлокотник на торпедо, тачпад системы Comand и появившиеся подстаканники смогут оценить все владельцы нового Гелендвагена.

Переключение режимов трансмиссии теперь осуществляется с фирменного подрулевого рычажка, на дверях появились удобные подлокотники и широкие карманы, а передние мультиконтурные кресла с электроприводами могут обыть оснащены функцией вентиляции и массажа.

Новый Mercedes G-Class W464

Задние пассажиры смогут оценить новый диван с центральным подлокотников и регулируемой по наклону спинкой, а также дефлектоами системы вентиляции на центральном туннеле. При желании, в G-Class теперь без особых проблем на втором ряду разместятся трое взрослых.

Технические характеристики

Помимо изменения внешнего вида многие почитатели Mercedes Gelandewagen боялись также, что новая модель может подрастерять свой внедорожный потенциал, но в компании позаботились о том, чтобы этого не произошло.

В основе внедорожника по прежнему лежит лестничная рама, правда, она полностью новая, а разработку шасси доверили специалистам подразделения Mercedes-AMG. В итоге на Мерседес Г-класса 2019 впервые появилась независимая передняя подвеска вместо моста, задний мост остался неразрезным, но выполнен симметричным, а в его подвеске применена новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

Структура кузова нового G-Class

Кроме того, рулевая рейка отныне с электроусилителем вместо червячного механизма, раздатка сочетается в паре с автоматом, блокировкой центрального дифференциала (распределяет тягу по осям в соотношении 40:60 в пользу задней) заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Коробка передач — девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, на выбор несколько режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода.

Кузов Мерседес-Бенц Г-класса изготавливается из стали, но двери, крылья и капот — алюминиевые. В итоге масса кузова оказалась снижена на 170 кг, а его жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град. По габаритам внедорожник прибавил 53 мм в длину (до 4 715) и разом 121 мм в ширину (до 1 881).

Углы въезда (30) и съезда (31) практически не изменились, угол рампы вырос до 26 градусов, угол опрокидывания — до 35 гр (+ 7), максимальная глубина преодолеваемого брода соствляет теперь 700 мм (+ 100), дорожный просвет (клиренс) под полом кузова увеличился до 241 мм (+ 6), а под передней подвеской и вовсе 270 миллиметров.

Бензин и дизель

Дизельный Мерседес-Бенц G 400d

Бензиновый Mercedes G500 2019 в новом кузове сохранил свой 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 422 л.с., с которым он ускоряется с места до сотни за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Плюс в линейке уже появился G 63 (W464) с тем же движком, но форсированным до 585 «лошадей», но про него мы рассказываем отдельно.

Дизельная версия G 350d перешла на полностью другой двигатель — речь идет о 2,9-литровой рядной «шестерке» OM656 с системой мочевинной нейтрализации. Такой движок выдает на Гелике 286 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 600 Нм крутящего (при 1 200 об/мин), обеспечивая набор до 100 км/ч за 7,4 сек. и предельную скорость 199 километров в час.

Сколько стоит

Новая модель Мерседес G-класса 2019

Цена нового Mercedes G-Class 2019 в России составляет 7 570 000 рублей за модификацию G 350d, а за бензиновый G 500 просят от 9 510 000 руб. Производство Гелика, как и прежде, осуществляется на австрийском предприятии Magna Steyr, а первые живые машины добрались до дилеров в июне. Тогда же появился и «заряженный» Г63, при этом дизельный вариант предстоит ждать до весны девятнадцатого.

В стандартное оснащение внедорожника входят кожаный салон, датчики света и дождя, климат-контроль, медиасистема, электропривод передних сидений и рулевой колонки, 18-дюймовые диски. За электронный щиток приборов предстоит доплатить 80 000 руб, за оптику Multibeam — 108 000, за адаптивную подвеску — 122 000, а за пакет AMG Line — 289 000 р. Но это далеко не все доступные опции.

Конкуренты

Bentley BentaygaCadillac EscaladeChevrolet TahoeHummer H2Hummer H3Infiniti QX80Range Rover VogueRange Rover SportLexus GXLexus LX 450dLexus LX 570Lincoln NavigatorMercedes G-ClassMercedes G 500 4×4Mercedes GLSNissan PatrolToyota Land Cruiser

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: все новинки