Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей.
Рестайлинговый Мерседес ЦЛС 2024 модельного года имеет немного другие передний бампер и решетку радиатора, узор которой отныне будто состоит из множества миниатюрных трехлучевых звездочек. При этом на версии CLS 53 4Matic+ решетка идет «зубастая».
Комплектации и цены Mercedes CLS 2024
Комплектация | Цена, руб. |
2.9d (249 л.с.) CLS 350d Sport 4MATIC AT9 | 6 980 000 |
3.0 (435 л.с.) AMG 53 4MATIC+ AT9 | 8 310 000 |
Для обновленной четырехдверки характерно также наличие нового диффузора и иных колес. Плюс нельзя не отметить расширенную цветовую палитру модели: отныне авто можно заказать в голубом «металлике». При этом спорное оформление задних фонарей в компании трогать не стали.
Что касается салона, то для седана стал доступен новый руль, причем на базовых машинах он трехспицевый с глянцевым покрытием, а на версиях с AMG пакетом имеет сдвоенные спицы. Для модели также подготовили новые варианты отделки интерьера с применением деревянного шпона с открытыми порами.
Немало оказалось и технических изменений. В частности, модификации CLS 300d отныне положен серьезно модернизированный четырехцилиндровый турбодизель OM654M. За счет увеличенного хода поршня, объем мотора достиг 1 993 кубиков (+ 43), а давление впрыска выросло до 2 700 бар (+ 200). Ко всему прочему агрегат оснастили новыми поршнями с развитыми масляными каналами.
Все это в итоге позволило повысить отдачу такого движка до 265 л.с. (+ 20) и 550 Нм (+ 50). Интересно, что в ходе рестайлинга для модификации CLS 300d также стал доступен постоянный полный привод 4Matic, в то время как ранее данная версия была исключительно заднеприводной.
Автомобиль по-прежнему можно заказать и в дизельных исполнениях CLS 220d с 2,0-литровым движком (194 л.с.) и CLS 400d 4Matic с 2,9-литровым мотором (330 л.с.), при этом немцы отказались от CLS 350d 4Matic с шестицилиндровым турбодизелем мощностью 286 сил.
Среди бензиновых модификаций изменений нет. Здесь на выбор либо заднеприводный CLS 350 с 2,0-литровым движком (299 сил), либо полноприводный CLS 450 4Matic с 3,0-литровым мотором (367 сил).
Флагманом является Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+, в движение который приводит 3,0-литровая рядная турбошестерка, форсированная до 435 «лошадей». Данной версии положен подключаемый полный привод с муфтой на передней оси. Авто способен разгоняться с места до сотни за 4,5 секунды и имеет дрифт-режим, при активации которого муфта будет принудительно разомкнута.
Все без исключения версии нового ЦЛС идут с девятискоростным автоматом 9G-Tronic. При этом на европейском рынке половина перечисленных модификаций оснащены 48-вольтовой гибридной системой EQ-Boost. Стартер-генератор здесь интегрирован непосредственно в АКПП, что позволило немцам минимизировать количество проводов и коммуникаций.
Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт-стоп». Интересно, что на бензиновых версиях он генерирует 22 л.с. и 250 Нм, а на дизельной CLS 300d его отдача составляет 20 сил и 200 Нм крутящего момента.
Европейские продажи Mercedes CLS стартуют в июле двадцать первого. Одновременно рестайлинговые машины появятся и на российском рынке, цены озвучат позже.