Концерн SAIC рассекретил минивэн Maxus V70, который может иметь пять, шесть или девять посадочных мест. Автомобиль получил лаконичный дизайн экстерьера с эффектной безрамочной решеткой радиатора.
Снаружи грузопассажирская модель также обращает на себя внимание двухцветной окраской кузова и матричными LED-фарами. Ей положены сдвижная боковая и задние распашные двери. А вот фотографий интерьера пока нет.
В плане габаритов новый Maxus V70 2023 сопоставим с Ford Transit. Он имеет несущий кузов и достигает в длину, ширину и высоту 4 998, 2 030 и 2 035 мм соответственно. Расстояние между его осями — 3 000 мм.
В движение машину приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 126 л.с. Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с девятискоростным автоматом. Привод в базе передний, но в дальнейшем не исключено появление более «тяжелых» задне- и полноприводных исполнений.
Китайцы рапортуют, что наиболее экономичная версия модели якобы имеет расход топлива в смешанном цикле на уровне 7,4 литров на 100 км пробега. Официальная презентация минивэна Максус V70 состоится в начале двадцать третьего. Тогда же разработчики озвучат детальные характеристики модели и ее цены.
На старте продаж авто будет предлагаться лишь в нескольких вариантах компоновки салона, но затем ассортимент будет расширен: появятся варианты с различной величиной крыши, длиной колесной базы и заднего свеса.