В августе двадцатого компания Maserati презентовала седаны Ghibli и Quattroporte в топовом исполнении Trofeo. Флагманские четырехдверки были разработаны по той же схеме, что и топовый кроссовер Levante Trofeo.
Снаружи Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo отличаются от обычных машин решеткой радиатора с вертикальными «зубьями», красными вентиляционными прорезями на передних крыльях, более агрессивным задним диффузором, а также бумерангообразными фонарями (как на концепте Alfieri).
Оба седана поставлены на 21-дюймовые колеса «Orione», при этом модель Ghibli также имеет иной капот с двумя воздухозаборниками, призванными улучшить охлаждение моторного отсека. Плюс на задних стойках таких машин машин можно увидеть фирменный шильдик трезубец.
Для салона характерна отделка из натуральной кожи «Pieno Fiore» с контрастной прострочкой, а также наличие нашивок с логотипом Trofeo на спинках сидений. Такие машины укомплектованы новой развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, а системой полуавтономного управления, которую можно задействовать как в черте города, так и на трассе.
В движение заднеприводные Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo приводит 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, построенный компанией Ferrari на своем итальянском заводе в Маранелло. Работая в тандеме с восьмискоростным автоматом ZF, данный агрегат выдает 588 л.с. при 6 250 об/мин и 730 Нм, доступных в диапазоне от 2 250 до 5 250 об/мин.
Сообщается, что с места до сотни новая модель Мазерати Гибли Трофео способна ускоряться за 4,3 секунды, а более крупный (и соответственно более тяжелый) седан Кватропорте Трофео делает это за 4,5 сек. Максимальная скорость обеих машин идентична — 326 км/ч.
Заметим, что седаны в топовом исполнении имеют стандартные двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Зато им положены адаптивные амортизаторы Skyhook и стабилизаторы поперечной устойчивости. Оснащение расширено за счет лаунч-контроля, а список ездовых пресетов пополнился режимом «Corsa», в котором звук выпускной системы становится максимально злым.
Производство моделей Masertai Quattroporte Trofeo и младшей Ghibli Trofeo наладят на заводе Grigliasco в итальянском Турине. Стоимость и сроки появления машин на рынке озвучат в ближайшее время. Не исключено, что по индивидуальным заказам поставки модификаций будут осуществлять и в Россию.