В 1990 году компания BMW построила в единственном экземпляре прототип «заряженного» BMW M8 в кузове E31, однако его баварцы так никому и не показали. Более того, в компании даже скрыли сам факт разработки подобной модели.
Концепт был показан общественности лишь в две тысячи десятом, а некоторое время назад специалисты подразделения «BMW Classic» вызвались отреставрировать его.
Восстановление машины затянулось на долгие месяцы, так как немцам пришлось изготавливать некоторые компоненты с нуля. В частности, двухдверка получила новый топливный бак с внутренней пенопластовой прокладкой.
Интересно, что снаружи уникальный BMW M8 Prototype практически в точности повторяет обычную «восьмерку» в кузове E31, однако общих деталей между концептом и серийной моделью не так уж и много.
Отреставрированный прототип может похвастать оригинальными передним бампером и капотом, хотя выдвижные фары на машине отсутствуют. Плюс спорткар получил карбоновые двери и крылья, причем в задних отныне имеются воздухозаборники. Поставлен такой автомобиль на особые колеса.
В движение БМВ М8 приводит 6,0-литровый атмосферный двигатель V12, разработанный специально для купе. Данный агрегат выдает 520-550 л.с., что является впечатляющим показателем для машины начала 1990-ых.
В свое время данная модель могла стать настоящей «убийцей суперкаров», однако в руководстве немецкой марки сочли проект чрезвычайно дорогим и свернули его разработку, запустив в серию более простую 380-сильную модификацию 850 CSi.
Немцы обещают показать отреставрированную машину «вживую» в ближайшее время. Ожидается, что купе будет выставлено в музее баварской марки, а также примет участие в ряде мероприятий.