Летом двадцать второго концерн Geely представил новый бренд Livan, который по факту является возрождением фирмы Lifan, призванной банкротом еще в конце две тысячи двадцатого. На моторшоу в китайском Тяньцзине состоялась премьера первой серийной модели новоиспеченной марки — семиместного кроссовера RL9.
Заметим, что данная модель разработана вовсе не с нуля. По сути перед нами электрический вариант уже представленного на рынке паркетника Geely Haoyue, который продается с двадцатого года.
От последнего новый 2024 Livan RL9 отличается оригинальным оформлением передней части кузова: здесь отсутствует решетка радиатора, а видоизмененный бампер примечателен ярко-выраженными боковыми секциями.
Плюс электрокар получил новый задний бампер и другие 18-дюймовые колеса, а оформление интерьера во многом повторяет таковое на дорогом Haoyue L. Это значит, что на передней панели кроссовера находятся 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборки и такого же размера планшет мультимедийной системы.
Как уже отмечалось выше, салон модели семиместный, причем на втором ряду расположены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками, в то время как на галерке посадочных мест только два.
По сравнению с донорским Haoyue, электрический Livan RL9 2024 оказался чуть крупнее — в длину он достигает 4 845 мм (+ 10). Объем багажника машины в трехрядном исполнении — скромные 162 литров, а вот со сложенными задними сиденьями — 2 360 л.
Новой модели Ливан РЛ9 положено стандартное шасси с зависимой задней подвеской, дорожный просвет — всего 135 мм (- 55). Столь низкий клиренс обусловлен наличием под днищем съемного тягового аккумулятора: тут реализована возможность быстрой замены разрядившейся батареи на свежую.
Заметим, что для этого концерн Джили уже открыл в Поднебесной свыше 200 специализированных станций, причем в дальнейшем данная сеть будет дополнительно расширена.
В движение кроссовер Livan RL9 приводит установленный на передней оси электромотор мощностью 204 л.с. (310 Нм). В снаряженном состоянии авто весит 1 870 кг и способен развивать скорость вплоть до 163 км/ч.
Упомянутый аккумулятор идет емкостью 66,6 кВтч, причем он имеет систему терморегуляции с тепловым насосом. По техпаспорту полного заряда должно хватать на 470 км пробега (по циклу CLTC).
Заметим, что серийное производство китайского кроссовера Ливан RL9 началось в ноябре двадцать второго на заводе в Чунцине, а значит появление первых машин в китайских автосалонах не за горами.
К слову, в Поднебесной прием заказов на модель уже открыт, правда пока только в наиболее богатой «приветственной» комплектации, которая имеет полный набор опций. Цена такой машины начинается от 28 000 долларов (1,7 млн рублей по нынешнему курсу), но затем для покупки станут доступны и более доступные версии.