Уникальный российский проект Laura: единственный в своем роде

Автор: Владислав Папулов

Несколько лет назад специалисты кузовного ателье Дмитрия Парфенова, которое широко известно как производитель внедорожников «Комбат», приступили к постройке «гиперкара» под названием «Laura».

Работы над проектом длились на протяжении более пяти лет, при этом за основу модели была взята пространственная рама от Audi R8. Автомобиль получил иные кузовные панели, преимущественно изготовленные из стеклопластика, хотя и без карбона не обошлось.

Суперкар Laura

Передние светодиодные подфарники в ателье позаимствовали от Porsche 911, при этом линзы ближнего и дальнего света достались российскому «гиперкару» от блок-фар Peugeot 508. Задние фонари Лауры взяли от BMW 6-серии.

От донорского Ауди R8 российская двухдверка получила 4,2-литровый двигатель и автоматическую коробка передач. Мотор при этом был форсирован до 400 л.с. Что касается подвески, то здесь она тоже немецкая — с родным передним подрамником.

Суперкар Laura

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Впрочем, заднюю подвеску сотрудникам ателье пришлось перекроить. На этот шаг они пошли из-за мешающейся коробки передач (двигатель расположен в базе), при этом в конструкции подвески опять же использовали рычаги, пружины и амортизаторы от Ауди, что призвано упростить дальнейшее обслуживание автомобиля.

Авторам проекта также пришлось повозиться с «умной» электроникой немецкого донора. Дело в том, что ассистенты постоянно «общаются» друг с другом, и пока все они активны — проблем не возникает. Однако стоит только отключить хотя бы один из них, как остальные сразу же начинают «сходить с ума». На исправление данной «особенности» сотрудникам потребовалось больше всего времени.

Суперкар Laura

Разработчики вспоминают, что постройка Laura велась в основном по вечерам и в выходные. Для них это была даже не работа, а своеобразное хобби. Сколько именно кузовному ателье потребовалось денег на создание такого автомобиля — неизвестно, однако сумма вырисовывается немаленькая.

Например, изготовление карбоновых кресел для салона обошлось примерно в 100 000 рублей, а на приобретение необходимых запчастей было потрачено свыше 1 000 000 руб. Теперь существующий в единственном экземпляре автомобиль выставлен на продажу. Машина находится в Смоленске, а просят за нее 5 млн рублей.

Читайте также: Суровый армейский «Тигр» превратили в роскошный VIP-внедорожник

Суперкар Laura

Суперкар Laura

Суперкар Laura

Суперкар Laura


Наш Telegram