Laffite G-Tec X-Road: внедорожный суперкар за полмиллиона долларов

Автор: Владислав Папулов

Компания Laffite Supercars, образованная Бруно Лаффитом (Bruno Laffite) и его женой Летицией Лаффит (Laetitia Laffite), представила внедорожный суперкар Laffite G-Tec X-Road.

В плане дизайна экстерьера новинка оказалась достаточно сильно похожа на предыдущий проект Бруно Лаффита — модель Zarooq SandRacer, которая выпускалась в ОАЭ с 525-сильным движком. Здесь практически идентичный двухдверный кузов с многочисленными острыми гранями и такой же «угрюмый взгляд» головной оптики.

Laffite G-Tec X-Road

Интересно, что в разработке Laffite G-Tec X-Road активное участие также принимала компания G-Tec, главой которой является гоночный инженер Филиппе Гаутерон (Philippe Gautheron). Его команда специалистов построила для машины шасси, изготовленное из хромомолибденовой стали.

Сами разработчики описывают свое творение «как первый вседорожный суперкар с разрешением на езду по дорогам общего пользования». В движение заднеприводный автомобиль приводит 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от GM. Работает мотор в связке с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками и развивает 720 л.с.

Laffite G-Tec X-Road

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Сообщается, что Laffite G-Tec X-Road весит 1 300 кг и способен развивать скорость вплоть до 230 км/ч. При этом авто может похвастать 432-миллиметровым клиренсом и крупными внедорожными покрышками BF Goodrich, благодаря которым он более чем уверенно чувствует себя вне дорог.

Всего будет выпущено 30 экземпляров внедорожного суперкара, причем сборку машин наладят в Лос-Анджелесе. Цены на базовую бензиновую версию модели стартуют от 465 000 долларов, при этом в компании анонсировали и полностью электрический вариант G-Tec X-Road по цене от $545 000. Поставки машин первым клиентам начнутся в конце 2020 года.

Laffite G-Tec X-Road

Laffite G-Tec X-Road

Laffite G-Tec X-Road

Laffite G-Tec X-Road


Наш Telegram