Субкомпактный хэтчбек Киа Пиканто 3 третьего поколения (на корейском рынке продается под именем KIA Morning) пережил второй плановый рестайлинг, в ходе которого заметно преобразился внешне.
Пятидверка 2024 KIA Picanto после рестйалинга примерила новый стиль, который разработчики именуют «Opposite United». Одной из главных его особенностей являются вертикальные фары, объединенные между собой темной перемычкой. В дальнейшем подобный дизайн «примерят» и другие модели южнокорейской марки.
Пока компания опубликовала лишь изображения машин в топ-комплектациях и с опционной LED-оптикой и светящейся горизонтальной полоской, в то время как на базовых версиях машин будут галогенки и более простой наружный декор.
Также спереди на новом Киа Пиканто 2024 года были изменены бампер, капот и крылья. В свою очередь на корме хэтчбека появились новые фонари, которые опять таки имеют светящуюся перемычку.
Кроме того, пятидверка получила другую заднюю дверь. А еще корейцы пересмотрели дизайн колесных дисков, хотя последние по-прежнему могут быть диаметром от 14 до 16 дюймов.
В гамме рестайлинговой модели 2024 Киа Пиканто в новом кузове была сохранена «спортивная» версия GT Line, распознать которую от стандартных исполнений можно по увеличенным воздухозаборникам и псевдодиффузору на корме.
Любопытно, что интерьер автомобиля в рамках планового рестайлинга почти не изменился. Из обновок стоит отметить разве что появление виртуальной приборной панели в дорогих комплектациях. Она состоит из цветного экрана по центру и цифровых дисплеев по бокам. В базе шкалы аналоговые.
А вот мультимедийку в компании трогать не трогали. Она по-прежнему имеет 8,0-дюймовый тачскрин, хотя программное обеспечение все же было модернизировано и обзавелось функцией обновления «по воздуху».
Как спереди, так и сзади в салоне машины были добавлены разъемы USB Type-C для зарядки гаджетов. А еще авто получил пересмотренные комбинации обивки и декора.
В плане габаритов KIA Picanto 2024 не изменился: хэтчбек по-прежнему достигает в длину 3 595 мм. При этом у него были усилены передний подрамник и центральные стойки кузова.
Линейка силовых агрегатов изменениям также не подверглась. Машины для домашнего (южнокорейского) рынка довольствуются безальтернативным трехцилиндровым атмосферником MPI объемом 1,0 литра и мощностью 76 л.с., который работает в паре с четырехскоростным автоматом.
В Европе новая Киа Пиканто 2024 предлагается с моторами 1.0 MPI и 1.2 MPI на 67 и 84 сил соответственно. Сочетаться они могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с созданным на ее базе роботом с одним сцеплением.
При этом в авто был модернизирован комплекс электронных ассистентов. К примеру, система автоматического торможения «научилась» распознавать пешеходов и велосипедистов, а адаптивный круиз-контроль теперь работает в связке со штатной навигацией.
Прием заказов на обновленные 2023 KIA Picanto в Корее уже начался, а в продаже у дилеров машины появятся до конца июля 2023-го по цене от 10 100 долларов (900 000 рублей по нынешнему курсу), хотя дореформенный вариант стоил от $9 400 (840 000 руб).