Новый логотип KIA вводит в заблуждение: люди ищут в сети информацию о марке KN

Автор: Дмитрий Крылосов

В начале двадцать первого компания Киа представила логотип нового образца. От прежней эмблемы он отличается тем, что является двухмерным и не имеет овальной рамки. Плюс корейцы изменили само написание «KIA», причем из-за особенностей шрифта название отныне выглядит как «KN».

Теперь же стало известно, что новая эмблема автомобилей вводит в заблуждение десятки тысяч человек. Видя такой шильдик, многие думают, что перед ними автомобиль некой новой марки.

Новый логотип KIA

Еще с лета двадцать первого Google начал фиксировать запросы пользователей о несуществующей автомобильной марке KN. По мере планомерного распространения нового шильдика их количество только увеличилось.

По данным поисковой системы, в настоящий момент ежемесячно фиксируется порядка 30 000 таких запросов. Впрочем, это не так уж и много: правильно написанное имя «KIA» фигурирует в поиске куда чаще (1,83 млн запросов ежемесячно).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Согласно статистике интернет-гиганта, современная интерпретация эмблемы южнокорейской марки преимущественно сбивает с толку американцев, хотя запросы о «новом бренде» задают также жители Австралии, Великобритании и Канады.

Чаще всего в поисковой строке люди пишут следующее: «внедорожник KN», «стоимость автомобилей KN» и «электрический автомобиль марки KN». Многие также гуглят «что за марка KN» и «что такое KN». Есть у людей вопросы и касаемо конкретных моделей (например, «автомобиль KN Carnival» и «автомобиль KN Telluride»).

Новый логотип KIA

А еще вопросы о «новом бренде» появляются на популярном портале Reddit. Так, на днях один из пользователей разместил фотографию модели KIA Carnival, спросив у сообщества, что это за автомобиль.

Сами корейцы в курсе проблемы с восприятием современного шильдика и стараются объяснить людям, что выполненная в виде непрерывной симметричной линии буква «I» якобы демонстрирует «уверенность» и символизирует «приверженность марки к стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения».

Читайте также: В Германии разорилась фирма, выпускавшая шильдики для Mercedes-Benz


Наш Telegram