Недостатки KIA Mohave: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Mohave или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Киа Мохаве на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант модели предлагается в России только с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 249 л.с. (549 Нм).

Недостатки KIA Mohave

Фото auto.ru

Движок сочетается в паре с восьмидиапазонной коробкой передач и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Mohave

+ Плюсы

  • Багажник
  • Динамика
  • Оснащение («умная» электроника)

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (мало ниш и ящичков)

Отзывы владельцев

Часто спрашивают о том, как себя ведет машина зимой. Отвечаю — у Мохаве есть конкретный снос зада при езде по заснеженной дороге, дрифтануть на нем можно вообще не парясь. Не считаю это каким-то косяком, просто к этому нужно привыкнуть и перестроить свою манеру вождения. Я вот привык и не парюсь!

В мороз машина ведет себя хорошо! Заводится отлично, но на холостом греется долго. Я обычно на холостом жду минут 5-10, затем в режиме пенсионера двигаюсь минут 5-7, и этого обычно достаточно. Салон прогревается чуть медленнее, чем на бензиновом, но дискомфорта не испытываю.

По расходу. Здесь пока ничего не понятно. По трассе выходит 8,5-10 л. В городе около 15-16 л, но у меня короткие расстояния, светофоры и т.д. Пока в процессе обкатки он растет потихоньку, не уменьшается)

Артур, отзыв владельца KIA Mohave 3.0D дизель с автоматом

Видео отзыв

Много лакированных деталей в салоне. На второй день уже все в отпечатках и пыли, а деталь над бардачком скоро вызовет тик правого глаза из-за того, что отражает любой источник света с улицы.

Придется часть компонентов заклеивать пленкой, чтобы не царапалась. А еще надо будет придумать, как по-другому залезать в машину в охотничьем обмундировании и в грязных резиновых сапогах. Мне не хватает ручки на передней стойки со стороны водителя.

Ну и если совсем придраться, то огорчает наличие люка. Расширяет и так низкий потолок. Функционал этого люка нулевой. Он нужен был лишь лет в 18-19, когда подъезжаешь к универу и делаешь музыку погромче, чтобы обратить на себя внимание девчонок.

Дмитрий, отзыв о новом Киа Мохаве 3.0D АКПП 2021 г.в.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Взял его в Архангельске. Гнал домой до Пскова. Автопилот с интеллектуальным круизом — шикарен. Можно спокойно, не боясь, что дернешь рулем, открыть водички попить и т.п. Хорошая динамика. Надо обогнать — дизель тащит так, что колонну обходишь влет.

Удобный вывод на стекло информации о скорости. Кресло комфортное, спина не уставала, сидишь высоко (до этого ездил на Hyundai Sonata 2019 г.в.). Места в салоне и багажнике хватает.

Проверил дома системы автоматического торможения и безопасности. При движении назад, вперед, а также при прохождении поворотов — автоматически тормозит и не дает двигаться если на пути возникает другой авто. Один раз собирался отъезжать, и реально в слепой зоне была машина — спасло от аварии.

Отзыв реального владельца KIA Mohave Premium 3.0D 2022 года

Жесткость подвески зимой — даже на 18-ых дисках при сильных морозах подвеска чутка дубеет. На лето переобулся на 20-ые диски, тоже жестковато. Впрочем, оно и понятно: рамный внедорожник — это шумная и жесткая машина. Кстати, буду делать комплексную шумку.

Расстраивает некая непродуманность камер и датчиков. Камеры зимой пачкаются безбожно — переднюю и заднюю закидывает очень сильно. Датчик лидар зимой так же закидывает, поэтому пару раз на очень грязной дороге срабатывало уведомление, что система удержания в полосе отключена.

Аэродинамика… В какой-то момент заметил забавный факт — сильно закидывает заднее стекло и пятую дверь, а капот при прочих равных может остаться идеально чистым и сухим.

А еще неприятно удивило, что автомобиль огромный, а вот количество различных ниш и ящичков, куда можно было бы что-то спрятать — маленькое. Даже мусорка не предусмотрена, придется решать приобретением какого-нибудь стороннего устройства.

Андрей, отзыв о новом KIA Mohave 3.0D с АКПП 2021 года

После Субару Форестера купленный Мохаве кажется просто пароходом или как минимум тепловозом. Дизель — никогда такие моторы ранее не пробовал. Разгон — это что-то! Авто 2,5 тонны, но как пуля вылетает.

Управляемость у Мохаве совсем другая. Обгон по заснеженной дороге с траекторией и темпом, как у Субару — вызвал заметные рысканья машины. Короче от Субару надо отвыкать и привыкать к Мохаве. Управлять им надо по другому — радиусы больше, движения плавнее, а скорость в повороте ниже.

А еще машинка жестковата (в сравнении опять же с Субару), возможно роль играют и 20″ катки. Хотя мой приятель, прокатившись после своего Кодьяка, сообщил, что Мохаве точно комфортнее.

Отзыв про Киа Мохаве Премиум 3.0D (249 л.с.) АКПП 2022

Читайте также: Обзор Киа Мохаве: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы