Корейцы представили обновленный вариант своего большого седана KIA K8, который появился в гамме бренда еще в двадцать первом, придя на смену модели K7 / Cadenza.
В рамках рестайлинга внешность четырехдверки подогнали под свежую фирменную стилистику, ранее опробованную на K3 и K4. Сильнее всего у автомобиля изменилась передняя часть кузова.
К8 получил новые вертикальные фары, соединенные между собой светодиодной полоской. Разработчики также предусмотрели режим световой анимации, который активируется при отпирании и запирании машины. К слову, данная фича является новшеством для автомобилей корейской марки.
Еще дизайнеры перекроили форму переднего бампера, отказавшись как от мозаичного декора, так и ходовых огней. Изменениям подвергся и задний бампер — он лишился бутафорских патрубков выпускной системы.
А вот задние фонари по-прежнему выполнены в виде единой полоски с эффектными росчерками по краям. Плюс нетронутым остался и аккуратный «хвостик» спойлера.
Еще седан получил иные колеса, для которых характерен новомодный геометрический дизайн. Отныне для авто можно заказать катки диаметром вплоть до 20 дюймов (ранее максимум был 19″).
Салон же у четырехдверки изменился не столь значительно. Передняя панель хоть и новая, но архитектурно почти ничем не отличается от старой. В частности, на ней по-прежнему размещены объединенные между собой экраны виртуальной приборки и мультимедийки. Из явных же изменений — пересмотренное расположение блока климат-контроля и дефлекторов вентиляции.
Еще корейцы полностью переделали центральный тоннель. На нем теперь имеются двойная площадка для беспроводной зарядки гаджетов и подстаканники со шторкой. Плюс для модели заявлены улучшенные материалы отделки и новый руль.
Сообщается, что из-за измененного оперения седан KIA K8 2025 отныне достигает в длину 5 050 мм (+ 35). Техника же у него осталась прежней. Это значит, что по умолчанию авто довольствуется 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником GDI мощностью 198 л.с. и 248 Нм.
Версиям по-дороже полагается уже 3,5-литровый V6 семейства Smartstream, причем он доступен как в бензиновом (GDI), так и газовом (LPI) исполнениях. Первое из них имеет отдачу на уровне 300 л.с. (359 Нм), а второе — 240 сил (314 Нм).
Выбрать коробку нельзя — всем вариантам положен безальтернативный восьмискоростной автомат. Привод у седана передний, а полный (с муфтой на задней оси) — доступен только для топовой бензиновой версии.
При этом корейцы также анонсировали возвращение в гамму гибрида. Он станет доступен для модели к концу 2024-го. Речь идет о модификации с 1,6-литровой «турбочетверкой» T-GDI на 180 л.с. и 65-сильным электромотором, встроенным в шестискоростной автомат. Она опять же является переднеприводной.
В Южной Корее прием заказов на обновленный К8 уже стартовал — за авто просят от 37,4 млн вон (2,4 млн рублей по нынешнему курсу), хотя цены на модификацию с V6 стартуют от 40,5 млн вон (2,6 млн руб). Уже можно предзаказать и гибрид — за авто в максимальной комплектации придется заплатить 51,7 млн вон (3,3 млн руб).