В Минтрансе заявили, что для борьбы с поддельными диагностическими картами одной лишь фотофиксации процесса техосмотра недостаточно, и к сделанным снимкам должны обязательно прилагаться координаты места, где была сделана фотография, а также точное время и дата съемки.
В ведомстве подчеркивают, что место, где был сфотографирован автомобиль, должно находиться в пределах 150 метров от станции ТО, что является своего рода страховкой от аппаратной погрешности.
Фотографировать машину в Минтрансе предлагают три раза. По задумке, первая фотография должна быть сделана перед началом ТО, при этом автомобиль нужно запечатлеть с кормы таким образом, чтобы на снимке были отчетливо различимы марка и модель автомобиля, а также его цвет и госномер.
На второй фотографии должен быть виден VIN-номер транспортного средства, а к третьей предъявляются такие же требования, что и к первой. Операторам ТО необходимо будет передать сделанные снимки в единую автоматизированную информационную систему сразу же после окончания техосмотра, то есть в процессе оформления диагностической карты.
В базе данных снимки будут храниться вплоть до окончания срока действия выданной карты. Если же фотографии будут сделаны не «по госту», то это может стать причиной аннулирования диагностической карты.
Предложенный Минтрансом регламент прохождения ТО должен вступить в силу 8 июня 2020 года, однако нововведения пока официально не утверждены — им предстоит пройти стадию публичного обсуждения, а также проверку в Министерстве Юстиции.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: