Компания Jeep подготовила для внедорожника Wrangler Rubicon нынешнего поколения экстремальную версию под названием «Xtreme Recon».
Пока американцы лишь вкратце рассказали о новинке, при этом автомобиль должен быть представлен публике «вживую» на июльском автосалоне в Чикаго 2021 (если его не отменят).
Известно, что Wrangler Rubicon Xtreme Recon будет предлагаться исключительно в длиннобазном четырехдверном исполнении. От стандартной модели он отличается лишь настройками шасси и трансмиссии.
В частности, здесь увеличено передаточное отношение демультипликатора до 4,56:1 (у обычного Рубикона — 4:1). Машина также имеет штатные 17-дюймовые колеса с бедлоками, которые при этом «обуты» в 35-дюймовые внедорожные покрышки BF Goodrich K02 размерностью 315/70. Для сравнения, на стандартной модели установлены 33-дюймовые шины.
Плюс экстремальному внедорожнику положены дополнительные проставки и иные амортизаторы, наличие которых позволило приподнять кузов на 38 мм. С учетом более высоких покрышек, клиренс модификации увеличился до 328 мм (+ 54).
Улучшилась и геометрическая проходимость: угол въезда вырос до 47,4 градусов (+ 4,5), а угол съезда — до 40,4 (+ 3,4). Глубина преодолеваемого брода отныне составляет 850 миллиметров.
Интересно, что за доплату для Вранглер Рубикон Икстрим Рекон также предложат демультипликатор с экстремальным передаточным отношением 4,88:1, который будет доступен и для обычной модели.
Благодаря данной опции, у машин с МКПП итоговое передаточное отношение трансмиссии впервые достигнет 100:1 (у версий с АКПП чуть меньше). Таким образом, на первой пониженной передаче внедорожник сможет ползти со скоростью черепахи.
Что касается линейки силовых агрегатов, то в Штатах модификацию можно будет заказать с любым из доступных для обычного Рубикона двигателей, включая топовый V8.
Выпуск экстремальной версии американцы наладят в августе двадцать первого, хотя упомянутый опциональный демультипликатор станет доступен не раньше конца года. Информации о стоимости новинки пока нет.