Специалисты Irmscher доработали топовый Opel Insignia GSi

Автор: Владислав Папулов

Седан Опель Инсигния GSi является самой быстрой и дорогой версией модели, однако в ателье Irmscher все равно решили, что немецкой четырехдверке не помешает ряд улучшений.

Тюнеры изменили оформление передней части Insignia GSi, установив новую решетку радиатора, которая может иметь декор из нержавеющей стали или карбона.

Irmscher Insignia GSi

Каталог Opel

Для улучшения управляемости дорожный просвет авто был уменьшен на 30 мм, при этом на колесах четырехдверки прописались легкосплавные 20-дюймовые диски. Последние доступны в двух вариантах исполнения: «Heli Star» и «Evo Star».

В салоне автомобиль получил нержавеющие пороги с названием ателье и обтянутые высококачественной кожей сиденья. Впрочем, обратившиеся к немецким тюнерам клиенты смогут лично выбрать тип и цвет материалов отделки.

Irmscher Insignia GSi

В компании также ведется работа по форсировке 2,0-литрового бензинового турбодвигателя. С завода такой мотор выдает 260 л.с., однако специалисты Irmscher обещают довести его отдачу примерно до 280 сил. Отразится ли этот незначительный прирост на динамике пока неизвестно.

Все вышеперечисленные изменения можно будет заказать как по отдельности, так и виде комплексной программы. Стоимость тюнинга не раскрывается.

Читайте также: Opel рассказал о моделях для России: чуда не произошло

Irmscher Insignia GSi


Наш Telegram