На автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого презентовали двухдверку Infiniti Q60 второго поколения, предсерийный вариант которой показали там же годом ранее. Напомним, что предшественник изначально именовался G Coupe.
Новая модель Инфинити Q60 представляет собой купе на базе седана Q50, но дизайн у автомобилей совершенно разный. Приятно, что оформление серийной версии Ку 60 во многом повторяет исходный концепт.
Комплектации и цены Infiniti Q60
Комплектация | Цена |
2.0 (211 л.с.) Premium AT7 | 3 399 000 |
Автомобиль выделяется массивной решеткой радиатора в стиле той, что впервые засветилась на концепте Q80 Inspiration, узкой головной оптикой с диодными секциями, низкой покатой крышей и широкими задними крыльями.
Задняя стойка на Инфинити Q60 обрела фирменный изгиб, а воздухозаборники на передних крыльях ранее засветились на седане Q50 Eau Rouge. Горизонтально ориентированные задние фонари навевают ассоциации на схожее решение, которое использовали на новом C-Class Coupe.
Конечно, серийная машина, в отличие от прототипа, получила более простые бамперы и зеркала заднего вида, двери обзавелись традиционными ручками, а диаметр колесных дисков уменьшился с 21 дюймов до 19, хотя за доплату доступны и 20-дюймовые колеса.
В отделке салона Инфинити Q60 в новом кузове использованы высококачественные материалы с использованием вставок из алюминия или черного дерева (опция). А версии Sport и Premium щеголяют наличием карбоновых элементов. Мощная аудиосистема Bose с 13 динамиками была разработана специально для данной модели и имеет функцию активного шумоподавления.
Технические характеристики
Габаритная длина новой Infiniti Q60 составляет 4 690 мм, размер колесной базы — 2 850, ширина — 1 850, высота — 1 395, дорожный просвет (клиренс) здесь всего 125 миллиметров. Заявленный объем багажника — 342 литра.
Базовым движком для Инфинити Q60 является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 211 л.с., а альтернативой ей служит новый 3,0-литровый V6 twin-turbo семейства VR, доступный в вариантах отдачи на 304 л.с. (400 Нм) и 405 л.с. (475 Нм). С последним купе ускоряется до сотни за 5,1 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Кроме того, топовым вариантам модели полагается система рулевого управления с электронными узлами и шестью режимами работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize. Адаптивная подвеска «Dynamic Digital Suspension» работает в режимах Comfort, либо Sport и Sport+.
Все двигатели сочетаются в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач, а версии с «шестеркой» оснащены системой полного привода, которая по умолчанию распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Но в случае необходимости, до 100% момента может быть переброшено на задние колеса.
Изначально к нам поставляли только 405-сильные полноприводные версии Q60, но высокая стоимость (на тот момент около 4,3 млн рублей) негативно отражалась на объеме продаж (всего 47 штук за весь девятнадцатый год).
В итоге осенью двадцатого в России начались продажи купе с базовым движком 2.0, с которым авто набирает сотню с места за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 235 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 6,9 литров на 100 км.
Сколько стоит
На момент продаж цена Инфинити Q60 в России составляла 3 399 000 рублей за купе в комплектации Premium. Такой автомобиль имеет 19-дюймовые колеса, спортивные бампера и задний спойлер. Кожаный салон предлагался либо в черном, либо в светлом исполнениях. В кабине установлены спортивные передние сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях.
В списке оснащения значились ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, подогрев руля, система выбора ездовых режимов Drive Mode Selector и функция «Welcome Lighting», которая при открытии авто зажигает свет в салоне, светодиодные габаритные огни и диоды в ручках дверей. Заметим, что спереди на машины установлены четырехпоршневые тормоза, а сзади — двухпоршневые.