Аукционный дом Bonhams проведет в Монако торги, выставив на продажу редкое среднемоторное купе Isdera Imperator 108i. Данная модель мало кому известна, при этом ее автором является немецкий инженер Эберхард Шульц.
Последний построил прототип двухдверки еще 1978 году, будучи тогда сотрудником Porsche. Интересно, что свое детище он назвал Mercedes-Benz CW311. Впрочем, настоящим Мерсом данная машина так и не стала, поскольку немецкая фирма оказалась не заинтересована в реализации данного проекта.
Не желая бросать разработку модели, Шульц основал собственную компанию Isdera. Первые товарные двухдверки были собраны в середине 1980-ых, а их выпуск продолжался вплоть до 1993 г.
При этом за эти годы было построено всего 30 экземпляров Isdera Imperator 108i. Выставленную на торги машину собрали в девяносто первом, и она относится к рестайлинговому варианту.
От ранних версий она отличается слегка измененным дизайном кузова с «выдвижными» фарами, а также отсутствием экстравагантного зеркала заднего вида на крыше.
Все без исключения выпущенные купе получили 5,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG, который работает в связке с пятиступенчатой механикой ZF.
К сожалению, производительность данного мотора не афишируется, а вот динамика двухдверки известна: с места до сотни она способна ускоряться примерно за 5,0 секунд, а ее максимальная скорость достигает 283 км/ч.
По прогнозам экспертов, экзотическая модель может уйти с молотка по цене от 500 000 до 700 000 евро (от 45 до 63 млн рублей по нынешнему курсу).