Сильные морозы в американском Иллинойсе обездвижили сотни электрокаров

Последние несколько дней на севере американского штата Иллинойс наблюдалась аномально низкая температура. Так, в районе озера Мичиган столбик термометра даже опускался до -23 градусов Цельсия, что в этих краях случается крайне редко.

Канал Fox 32 при этом рапортует, что из-за сильных морозов многие владельцы электрокаров столкнулись с серьезной проблемой — их машины стали «недвижимостью».

Коллапс электрокаров в Иллинойсе

С 14 по 17 января двадцать четвертого большинство зарядных станций в Чикаго превратились в самые настоящие кладбища брошенных автомобилистами и затем замерзших электромобилей.

Дело в том, что в морозы аккумуляторы EV-машин разряжаются куда быстрее, чем в теплую погоду. Особенно подвержены негативному влиянию электрокары марки Тесла (из-за особенностей химического состава аккумуляторов).

Проверенные авто с пробегом ➡️

К тому же в морозы у электрокаров наблюдается повышенное энергопотребление, так как владельцы активно пользуются функциями обогрева. В общем, все это привело к тому, что на местных станциях зарядки образовались огромные очереди.

Многие американцы при это так и не добрались до розетки. Устав стоять в очереди, они вынуждены были бросать свои машины с разряженными батареями и отправляться домой пешком или на общественном транспорте.

Коллапс электрокаров в Иллинойсе

Сообщается, что коллапс на станциях зарядки был обусловлен сразу несколькими причинами, и одна из них — неисправность зарядного оборудования. В частности, из-за повышенной нагрузки и холода не работало как минимум три станции Tesla Supercharger (всего их в регионе 13).

К примеру, станция Tesla в одном из пригородов Чикаго перестала функционировать из-за льда на разъемах. Попытки автомобилистов дозвониться до техподдержки при этом не принесли результата.

В результате, владельцы либо оставляли свои машины у неисправных станций, либо вынуждены были вызывать эвакуаторы. К слову, представители Тесла пока так и не прокомментировали коллапс в Чикаго.

Читайте также: Эксперты «За рулем» проверили реальный запас хода электрического Москвич 3е


Наш Telegram