Совсем не страшный «Монстр»: в Китае стартовали продажи нового Haval Monster

Автор: Дмитрий Крылосов

Весной двадцать первого компания Haval представила публике концепт XY, а теперь китайцы рассекретили серийную версию данной модели под названием «Monster», которая в линейке марки должна расположиться на ступень выше вседорожников H6 и H7.

Внешне Haval Monster 2022 практически ничем не отличается от упомянутого шоу-кара и является первым автомобилем китайской марки выполненным в новом дизайнерском стиле. Для кроссовера характерно наличие безрамочной решетки радиатора и двуэтажной головной оптики. Он имеет выдвижные дверные ручки и стильные изломы задних фонарей.

Haval Monster

Модельный ряд Haval

В салоне автомобиля установлены 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 14,6-дюймовый экран мультимедийки. С экрана последней осуществляется управление климат-контролем и некоторыми другими функциями, а вот аналоговых кнопок здесь минимум.

В свою очередь управлять трансмиссией кроссовера можно с правого подрулевого рыжачка (как на Mercedes). В наличии также имеется поддержка обновлений «по воздуху».

Новый Haval Monster 2022 построен на модульной платформе L.E.M.O.N. В длину кроссовер достигает 4 780 мм, в ширину — 1 890 мм, а в высоту — 1 675 мм. Его колесная база равна 2 800 миллиметров.

Пока для модели заявлено две бензиновые версии. Первая имеет 1,5-литровый турбомотор мощностью 184 л.с. (275 Нм), а вторая — 2,0-литровый турбированный агрегат на 224 «лошадки» (345 Нм). Работают оба в паре с семидиапазонным роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод заявлен исключительно передний.

Haval Monster

При этом уже анонсирована гибридная модификация с системой L.E.M.O.N. DHT, способная работать как в параллельном, так и последовательном режимах. Это значит, что на низких скоростях за вращение колес отвечает электромотор, а ДВС выполняет роль генератора, а по мере разгона последний подключается к работе напрямую посредством сцепления.

В плане оснащения Хавал Монстр 2022 обещает стать технологическим флагманом бренда. В частности, он имеет телематическую систему Coffee Intelligent, позволяющую водителю поддерживать связь с машиной с помощью смартфона.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заявлен для кроссовера и автопилот, который представляет собой продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы. Плюс в наличии автопарковщик с дистанционным управлением, который запоминает последние 50 метров пути и затем выкатывает машину по этой же траектории (может быть полезно на тесных паркингах).

В Китае прием заказов на Haval Monster уже открыт, в автосалонах первые «живые» машины появятся в декабре двадцать первого. На домашнем рынке за обычную версию модели просят от 21 до 26 тысяч долларов (от 1,5 до 1,85 млн рублей по нынешнему курсу), тогда как будущий гибрид окажется дороже. Появится ли авто за пределами Поднебесной — пока неизвестно.

Видео


Наш Telegram