Недостатки Haval Dargo 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Haval Dargo 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль продается с единственным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л.с. (320 Нм).

Сочетается движок в паре с безальтернативной 7-диапазнной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Базовый вариант модели идет с передним приводом, а всем остальным положена полноприводная трансмиссия.

Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Haval Dargo

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Оснащение
  • Просторный салон

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Робот (дерганный)
  • Эргономика (отсутствие аналоговых кнопок)

Отзывы Владельцев Хавал Дарго 2022-2023

Сразу же поехал на нем на Алтай, первую тысячу расход по трассе был 16-17 литров. Ел как V8. После 1 000 км расход стал падать до 10,5-11 л/100 км. Ну а всю обратную дорогу был уже 9,2-9,5 л/100 км.

Двигателя 192 л.с. хватает с головой, но я поставил резину АТ — на трассе не выше 110-120 км/ч. Если ехать быстрее, то шумит и машина плавает, да и после 140 км/ч кофр может оторвать.

Подвеска на трассе ведет себя очень комфортно, проглатывает все неровности и изгибы дороги. Однако при глубоких ямах работает немного шумновато, хотя пробоев нет. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Не пойму, зачем ее так настроили. У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок.

Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную.

Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2.0 (192 л.с.) RT 2022 года

Видео отзыв

Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя.

Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки. На следующий день после покупки отправился на охоту, накатав сразу около 500 км — 400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса.

Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть. Зато ощутил кайф от адаптивного и интеллектуального круиза, особенно в пробках. Мега-крутые камеры кругового обзора.

Сергей, отзыв реального владельца Хавал Дарго 2.0 (192 л.с.) с роботом 2022 г.в.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Машиной владею две недели. За это время сложились двойственные чувства. С одной стороны она себя полностью оправдала как городской семейный автомобиль. Идеальна для города, где дороги могут быть неидеальны — честный 19 см просвет под ровным днищем, ничем не зацепитесь.

С другой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей. В итоге, если семья помимо города хочет поехать далее, чем 1 000 км, то возникнут проблемы с поклажей и придется брать либо бокс на крышу, либо прицеп.

В моем случае бокс уже есть, но это многих проблем все равно не решает, т.к. в багажник автомобиля можно было бы положить что-то весом более 70 кг, а на крышу нет.

Илья, отзыв владельца Хавал Дарго 2.0 с роботом 2022

Задний ряд просторный, посередине можно откинуть из спинки подлокотник, если едут двое. Есть отдельные дефлекторы «печки» и два порта для зарядки гаджетов. Диванчик удобный, плотный и в меру рельефный, потолок высокий, три подголовника есть.

Спинка фиксированная, наклон изменить нельзя, но положение выбрано удачно. В спинках передних кресел есть карманы, не сильно объемные, но положить что-то плоское — журнал, планшет или свернутую сумку-шоппер — вполне можно.

Рулить достаточно крупным Dargo было легко, четко следует за «штурвалом», не заметил неприятных кренов. Неровности Dargo проходит плотно и комфортно. Громкого отбоя на люках-ямках не слышно.

Руслан, отзыв о новом Haval Dargo 2.0 AMT 2023 года

Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален — квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, т.е. универсальная машина с тягой на четыре точки — это вполне уместный образ.

Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно — от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень полезно — руль). Теплого руля зимой ооочень не хватает в Каптюре, например.

При среднем росте (176) сидится на водительском месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация — куча помогаторов. Авто распознает знаки и дублирует на проекции рядом со скоростью — мелковато, но удобно видеть инфу в поле зрения, не вертя головой.

Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего… все же в движущемся авто физические кнопки / крутилки сложно переоценить, не нужно было бы целиться и контролировать визуально попадание в нужную зону на экране.

Отзыв про Haval Dargo 2.0 (192 л.с.) с роботом 2022 г.в.


Наш Telegram