Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Haval Dargo 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль продается с единственным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л.с. (320 Нм).
Сочетается движок в паре с безальтернативной 7-диапазнной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Базовый вариант модели идет с передним приводом, а всем остальным положена полноприводная трансмиссия.
Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Haval Dargo
- Высокий клиренс
- Дизайн
- Оснащение
- Просторный салон
- Маленький багажник
- Робот (дерганный)
- Эргономика (отсутствие аналоговых кнопок)
Отзывы Владельцев Хавал Дарго 2023-2024
Сразу же поехал на нем на Алтай, первую тысячу расход по трассе был 16-17 литров. Ел как V8. После 1 000 км расход стал падать до 10,5-11 л/100 км. Ну а всю обратную дорогу был уже 9,2-9,5 л/100 км.
Двигателя 192 л.с. хватает с головой, но я поставил резину АТ — на трассе не выше 110-120 км/ч. Если ехать быстрее, то шумит и машина плавает, да и после 140 км/ч кофр может оторвать.
Подвеска на трассе ведет себя очень комфортно, проглатывает все неровности и изгибы дороги. Однако при глубоких ямах работает немного шумновато, хотя пробоев нет. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Не пойму, зачем ее так настроили. У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок.
Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную.
Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2.0 (192 л.с.) RT 2022 года
Видео отзыв
Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя.
Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки. На следующий день после покупки отправился на охоту, накатав сразу около 500 км — 400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса.
Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть. Зато ощутил кайф от адаптивного и интеллектуального круиза, особенно в пробках. Мега-крутые камеры кругового обзора.
Сергей, отзыв реального владельца Хавал Дарго 2.0 (192 л.с.) с роботом 2022 г.в.
Машиной владею две недели. За это время сложились двойственные чувства. С одной стороны она себя полностью оправдала как городской семейный автомобиль. Идеальна для города, где дороги могут быть неидеальны — честный 19 см просвет под ровным днищем, ничем не зацепитесь.
С другой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей. В итоге, если семья помимо города хочет поехать далее, чем 1 000 км, то возникнут проблемы с поклажей и придется брать либо бокс на крышу, либо прицеп.
В моем случае бокс уже есть, но это многих проблем все равно не решает, т.к. в багажник автомобиля можно было бы положить что-то весом более 70 кг, а на крышу нет.
Илья, отзыв владельца Хавал Дарго 2.0 с роботом 2022
Задний ряд просторный, посередине можно откинуть из спинки подлокотник, если едут двое. Есть отдельные дефлекторы «печки» и два порта для зарядки гаджетов. Диванчик удобный, плотный и в меру рельефный, потолок высокий, три подголовника есть.
Спинка фиксированная, наклон изменить нельзя, но положение выбрано удачно. В спинках передних кресел есть карманы, не сильно объемные, но положить что-то плоское — журнал, планшет или свернутую сумку-шоппер — вполне можно.
Рулить достаточно крупным Dargo было легко, четко следует за «штурвалом», не заметил неприятных кренов. Неровности Dargo проходит плотно и комфортно. Громкого отбоя на люках-ямках не слышно.
Руслан, отзыв о новом Haval Dargo 2.0 AMT 2023 года
Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален — квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, т.е. универсальная машина с тягой на четыре точки — это вполне уместный образ.
Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно — от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень полезно — руль). Теплого руля зимой ооочень не хватает в Каптюре, например.
При среднем росте (176) сидится на водительском месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация — куча помогаторов. Авто распознает знаки и дублирует на проекции рядом со скоростью — мелковато, но удобно видеть инфу в поле зрения, не вертя головой.
Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего… все же в движущемся авто физические кнопки / крутилки сложно переоценить, не нужно было бы целиться и контролировать визуально попадание в нужную зону на экране.
Отзыв про Haval Dargo 2.0 (192 л.с.) с роботом 2022 г.в.