Ранее китайская марка Hongqi обзавелась официальным российским сайтом, а теперь на страницах последнего появилась информация, что на нашем рынке вскоре появятся первые две модели бренда.
Речь идет о седане H9 и кроссовере E-HS9. Продажи этих двух машин в России начнутся до конца двадцать третьего, причем на сайте компании уже можно записаться на тест-драйв.
Конкретно представительский седан уже прошел сертификацию. Он видится прямой заменой четырехдверкам из так называемой «немецкой тройки» (Audi, BMW и Mercedes).
Известно, что у нас модель предложат с четырьмя кузовными оттенками. Клиенты смогут выбрать между бежевым, черным и фиолетовым колерами. Плюс в гамме значится двухцветное (фиолетово-бежевое) исполнение.
Hongqi H9 имеет четырехместный салон, отделанный перфорированной кожей, а также вставками из металла и натурального дерева. На втором ряду установлены раздельные мультиконтурные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Седан из Поднебесной базируется на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. На домашнем рынке доступен в двух различных модификациях.
Первая является мягким гибридом. Она имеет 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 252 л.с., дополненную 48-вольтовым стартер-генератором. Вторая же версия оснащена 3,0-литровым V6. Оба исполнения имеют роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением.
Согласно ОТТС, у нас четырехдверка будет предлагаться только с двухлитровым движком, причем слегка дефорсированным — до 245 сил. Перечень доступных для «российской» модели опций не афишируется, но на сайте упоминается некая «Делюкс»-модификация.
Из прочих особенностей китайского седана стоит отметить наличие у него адаптивного круиз-контроля, восьми подушек безопасности, пневмоподвески и технологии активного шумоподавления.
Что касается кроссовера Hongqi E-HS9, то в России его начали продавать еще в двадцать втором, правда неофициально, а по схеме параллельного импорта. Теперь же его привезут к нам уже легально.
Из официального сайта следует, что предлагаться вседорожник будет в двух комплектациях («Исполнительный» и «Делюкс») и шести кузовных оттенках. А вот размер колес в ОТТС указан фиксированный: для авто заявлены 21-дюймовые катки с покрышками размерностью 265/45.
E-HS9 является электрокаром, и в Китае его можно заказать с установками мощностью от 435 до 551 л.с. Из тяговых батарей на выбор аккумуляторы емкостью 84, 99 или 120 кВтч. Они обеспечивают машине запас хода в диапазоне от 460 до 690 км (по циклу NEDC).
Подробностей о спецификации российского варианта кроссовера пока нет, хотя на официальном сайте и указано, что за 10 минут пребывания на станции быстрой зарядки аккумулятор можно восполнить на 100 км пробега.
Российские цены на H9 и E-HS9 пока тоже не озвучены, но доступными эти модели точно не будут. Вероятно, за них запросят около 15,0 млн рублей.
Третьей новинкой бренда на нашем рынке должен стать кроссовер HS5. К слову, он первым в России получил ОТТС, но включать его в стартовую линейку китайцы почему-то не стали.