Бренд Geometry, принадлежащий концерну Geely, представил седан Geometry G6 и хэтчбек Geometry M6. По сути, это рестайлинговые версии моделей Geometry A и Geometry C соответственно.
На домашнем (китайском) рынке последние дебютировали еще в 2019 году, но спросом не пользовались. Нынешнее обновление со сменой индексов как раз таки призвано подстегнуть к ним интерес.
В плане дизайна экстерьера представленные седан и хэтчбек остались узнаваемы, хотя и примерили новые бампера и обзавелись иным наружным декором. Обе модели имеют светодиодную головную оптику. Форма последней у них схожа, но на самом деле фары у четырехдверки и пятидверки все же разные.
А еще китайцы добавили между блоками LED-фар декоративную темную полоску вместо привычной решетки радиатора. Плюс для автомобилей стали доступны новые колеса: седану положены катки на 17 дюймов, а для хэтчбека можно заказать и на 18″.
Салон у машин изменился куда сильнее. В частности, обе модели получили новую переднюю панель, на которой из аналоговых кнопок осталась разве что «аварийка» (внизу центральной консоли).
Управление трансмиссией отныне осуществляется с правого подрулевого рычажка, а вот шайбы на центральном тоннеле больше нет. При этом между передними сиденьями находятся бокс с подлокотниками, площадка беспроводной зарядки и подстаканники.
В ходе рестайлинга модели получили полноценную 10,2-дюймовую цифровую приборку (ранее был маленький экранчик). Проекционный дисплей при этом был сохранен.
Ну а под нужды мультимедийки теперь выделен 14,6-дюймовый планшет (ранее был на 12,3″). Сам же комплекс работает на новой операционной системе Harmony OS фирмы Huawei и может похвастаться красивым анимированным меню.
Geometry G6 и M6 2023 по-прежнему базируются на платформе бензиновой модели Geely Emgrand, но при этом являются электрокарами. На передней оси моделей установлен единственный 204-сильный электромотор.
Информации о тяговой батарее пока нет, но для дореформенных машин предлагались аккумуляторы емкостью 53 или 70 кВтч. Они обеспечивали седану и хэтчбеку запас хода на уровне 400-430 и 550-600 км соответственно (по циклу NEDC).
На китайском рынке обновленные модели дебютируют уже осенью двадцать второго. Станут ли они дороже — не сообщается, но дореформенные версии сейчас стоят от 20 тысяч долларов США (1,2 млн рублей по нынешнему курсу).