Ford Puma ST Powershift: «горячий» паркетник со скромным 1,0-литровым движком

Автор: Владислав Папулов

В двадцатом году был представлен «подогретый» кроссовер Форд Пума ST, который на европейском рынке предлагается исключительно с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. (320 Нм) в паре с шестиступенчатой механикой.

А теперь в линейке появился двухпедальный вариант Ford Puma ST Powershift, оснащенный 7-диапазонным преселективным роботом. При этом под капотом здесь значится трехцилиндровый турбированный агрегат рабочим объемом 1,0 л, выдающий 170 «лошадок» и 248 Нм крутящего.

Ford Puma ST Powershift

На разгоне ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, который кратковременно обеспечивает дополнительные 10 л.с. Такой вариант набирает сотню с места за 7,4 секунды (это на 0,7 сек. медленнее 200-сильного варианта), максималка не уточняется (вариант с МКПП способен разгоняться до 220 км/ч).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Снаружи новый Ford Puma ST Powershift ничем себя не выдает. По части техники машина имеет более «острое» рулевое управление относительно стандартной Пумы, усиленные тормоза, иную заднюю балку и амплитудозависимые амортизаторы Hitachi.

Стоимость модификации не уточняется, но ожидается, что ценник на машину с «роботом» окажется чуть ниже более мощного варианта с механикой, за который в Германии просят от 34 000 евро.

Ford Puma ST Powershift

Ford Puma ST Powershift

Ford Puma ST Powershift


Наш Telegram