Недостатки Exeed VX: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Exeed VX или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Эксид ВХ на основе отзывов реальных автовладельцев. Купить такой авто в России можно только в одной конфигурации — с двухлитровым бензиновым турбомотором под капотом, полным приводом и семидиапазонной роботизированной коробкой передач.

Недостатки Exeed VX

Фото drive2.ru

В российской спецификации движок дефорсирован до 249 л.с., пиковый крутящий момент — 385 Нм. Сочетается он с роботом фирмы Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Exeed VX

+ Плюсы

  • Динамика
  • Оснащение
  • Просторный салон
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Габариты
  • Клиренс (ниже заявленного)
  • Мультимедия (периодические сбои)

Отзывы владельцев Эксид ВХ

Авто большой, вот прям очень, но тут на выручку приходит очень система камер, оборудованная в круг. При парковке есть возможность наблюдать на мониторе свою же машину сверху.

Это позволяет с ювелирной точностью парковаться в полосах парковки относительно геометрии и внешних обстоятельств. Я никогда не доверял датчикам и камерам, стараясь ориентироваться исключительно по зеркалам, но здесь тот случай, когда это реально помогает.

Очень нравится режим «Спорт». Машина постоянно наготове, ты легонько принажал на газ, а она уже шлифует все под собой. Разгон с 80 до 130 км/ч занимает каких то 3, максимум 4 секунды. Правда за все это удовольствие надо платить бензом, расход начинается от 14 литров 🙂

Отзыв владельца Exeed VX President 2.0 на роботе 2022 года

Видео отзыв

Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь, может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормале» не очень понравилось — как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

Полный привод особо не тестировал, но вот буквально вчера по глупости съехал в кювет для, скажем так, сокращения дороги. Проехать дальше не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом.

По снегу легко развернулся и, подъехав к основной дороге, понял, что с кювета подняться на основную дорогу наверное не смогу — очень высоко и сколько, да и бампер при старте упрется в землю (большой угол). Но отключив все системы (ESP и переведя коробку в механику), я на удивление легко выехал.

Адаптивный круиз, удержание в полосе и т.д. сильно не проверял, так как зимой разметки не найти особо, но где асфальт был чистый — машина ехала сама, в полосе держалась уверенно, чуток виляла от центра полосы к краю и обратно, но не критично.

Отзыв владельца Эксид ВХ 2.0 (249 л.с.) с роботом 2021 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Полный привод, если буксовать — быстро отключается. Судя по запаху, греется муфта. И это я всего только по снегам поездил, без фанатизма. Короче это даже не кроссовер, а такой… приподнятый минивэн.

Двигатель не особо экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль.

По трассе идет как корабль. На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Геннадий, отзыв о Exeed VX 2.0 2022 г.в.

Семья кататься у нас любит, а уж тем более на новой машине, поэтому быстро наездили 500 км. Конечно же детям понравилась панорама. Ребенку 7 лет на третьем ряду вполне комфортно. Впрочем, на длительный период с комфортом там может разместиться и не сильно высокий взрослый.

Салон очень просторный. Имеет много мест, чтобы положить вещи, особенно после Skoda Karoq. Правда подочечник плохо вмещает двое очков. На Karoq в этом плане было удобней. Трехзонный климат контроль работает на ура, особенно это хорошо заметно в 30 градусную жару.

По шумоизоляции — точно лучше чем у Skoda Karoq. На тест драйве Exeed VX разгонял до 140 км/ч и даже не заметил — скорость не чувствуется, звуков сторонних тоже. На Karoq выше 120 км/ч машине было уже тяжело, были шумы, и скорость чувствовалась.

Руль. А вот к нему после Skoda пришлось привыкать. Он скажем так — линейный, то есть насколько повернул руль, настолько и повернулись колеса. В добавок у руля нет свободного хода.

Отзыв о новом Эксид VX 2022 года 2.0 (249 л.с.) с полным приводом

Очень технологичный автомобиль — есть всевозможные помощники водителю: активный круиз, удержание в полосе / подруливание, системы предупреждения при перестроении, контроль мертвых зон. В общем, есть буквально все, о чем мог мечтать и о чем не мог!

Управление климатом удобное, держит нужную температуру. Для задних рядов свой компрессор и свой блок управления климатом! Но не обошлось без ложки дегтя — все же автомобиль еще достаточно новый, поэтому постоянно вылезают какие-то глюки в мультимедийке (ГУ).

А еще расстраивает, что для переднего ряда есть подогрев и вентиляция сидений, но почему-то для спинки они это не сделали. На чем сэкономили — непонятно. Ну и почему в столь технологичном авто подсветка багажника и номерного знака реализована галогенными лампами?!

Дмитрий, отзыв реального владельца Exeed VX 2022 г.в.

Читайте также: Обзор Эксид VX: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram



Популярные материалы