Прежде чем покупать новый Exeed VX или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Эксид ВХ (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Купить такой авто в России можно только в одной конфигурации — с двухлитровым бензиновым турбомотором под капотом, полным приводом и семидиапазонной роботизированной коробкой передач.
В российской спецификации движок дефорсирован до 249 л.с., пиковый крутящий момент — 385 Нм. Сочетается он с роботом фирмы Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Exeed VX
- Динамика
- Оснащение
- Просторный салон
- Шумоизоляция
- Габариты
- Клиренс (ниже заявленного)
- Мультимедия (периодические сбои)
Отзывы владельцев Эксид VX (2023-2024)
Авто большой, вот прям очень, но тут на выручку приходит очень система камер, оборудованная в круг. При парковке есть возможность наблюдать на мониторе свою же машину сверху.
Это позволяет с ювелирной точностью парковаться в полосах парковки относительно геометрии и внешних обстоятельств. Я никогда не доверял датчикам и камерам, стараясь ориентироваться исключительно по зеркалам, но здесь тот случай, когда это реально помогает.
Очень нравится режим «Спорт». Машина постоянно наготове, ты легонько принажал на газ, а она уже шлифует все под собой. Разгон с 80 до 130 км/ч занимает каких то 3, максимум 4 секунды. Правда за все это удовольствие надо платить бензом, расход начинается от 14 литров 🙂
Отзыв владельца Exeed VX President 2.0 на роботе 2023 года
Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь, может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормале» не очень понравилось — как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.
Полный привод особо не тестировал, но вот буквально вчера по глупости съехал в кювет для, скажем так, сокращения дороги. Проехать дальше не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом.
По снегу легко развернулся и, подъехав к основной дороге, понял, что с кювета подняться на основную дорогу наверное не смогу — очень высоко и сколько, да и бампер при старте упрется в землю (большой угол). Но отключив все системы (ESP и переведя коробку в механику), я на удивление легко выехал.
Адаптивный круиз, удержание в полосе и т.д. сильно не проверял, так как зимой разметки не найти особо, но где асфальт был чистый — машина ехала сама, в полосе держалась уверенно, чуток виляла от центра полосы к краю и обратно, но не критично.
Отзыв владельца Эксид ВХ 2.0 (249 л.с.) с роботом 2021 года
Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).
Полный привод, если буксовать — быстро отключается. Судя по запаху, греется муфта. И это я всего только по снегам поездил, без фанатизма. Короче это даже не кроссовер, а такой… приподнятый минивэн.
Двигатель не особо экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль.
По трассе идет как корабль. На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».
Геннадий, отзыв о Exeed VX 2.0 2022 г.в.
Семья кататься у нас любит, а уж тем более на новой машине, поэтому быстро наездили 500 км. Конечно же детям понравилась панорама. Ребенку 7 лет на третьем ряду вполне комфортно. Впрочем, на длительный период с комфортом там может разместиться и не сильно высокий взрослый.
Салон очень просторный. Имеет много мест, чтобы положить вещи, особенно после Skoda Karoq. Правда подочечник плохо вмещает двое очков. На Karoq в этом плане было удобней. Трехзонный климат контроль работает на ура, особенно это хорошо заметно в 30 градусную жару.
По шумоизоляции — точно лучше чем у Skoda Karoq. На тест драйве Exeed VX разгонял до 140 км/ч и даже не заметил — скорость не чувствуется, звуков сторонних тоже. На Karoq выше 120 км/ч машине было уже тяжело, были шумы, и скорость чувствовалась.
Руль. А вот к нему после Skoda пришлось привыкать. Он скажем так — линейный, то есть насколько повернул руль, настолько и повернулись колеса. В добавок у руля нет свободного хода.
Отзыв о новом Эксид VX 2023 года 2.0 (249 л.с.) с полным приводом
Очень технологичный автомобиль — есть всевозможные помощники водителю: активный круиз, удержание в полосе / подруливание, системы предупреждения при перестроении, контроль мертвых зон. В общем, есть буквально все, о чем мог мечтать и о чем не мог!
Управление климатом удобное, держит нужную температуру. Для задних рядов свой компрессор и свой блок управления климатом! Но не обошлось без ложки дегтя — все же автомобиль еще достаточно новый, поэтому постоянно вылезают какие-то глюки в мультимедийке (ГУ).
А еще расстраивает, что для переднего ряда есть подогрев и вентиляция сидений, но почему-то для спинки они это не сделали. На чем сэкономили — непонятно. Ну и почему в столь технологичном авто подсветка багажника и номерного знака реализована галогенными лампами?!
Дмитрий, отзыв реального владельца Exeed VX 2023 г.в.
Фото auto.ru