Вновь обновленный Exeed VX 2026 получил гибридную версию с установкой C-DM

Изначально кроссовер Exeed VX II вышел на рынок пять лет назад. Свой первый рестайлинг он пережил в двадцать третьем, причем тогда львиная доля изменений пришлась на интерьер.

В феврале двадцать пятого китайцы обновили автомобиль вновь, сфокусировавшись на его внешности. Спереди спереди новый Эксид VX 2026 практические не изменился, а вот его корма была переделана полностью.

Новый Exeed VX 2026

Модельный ряд Exeed

Вседорожник 2026 Exeed VX в новом кузове получил новую пятую дверь с расширенным проемом, у которой стеклоочиститель расположен под козырьком спойлера.Также внимание на себя обращают другие фонари с эффектными вертикальными «клыками».

Из прочих изменений стоит отметить новые 20-дюймовые колеса и пересмотренный наружный декор. Салон модели остался прежним, разве что сдвижная шторка с центрального тоннеля пропала, а значит расположенные под ней подстаканники и площадка для беспроводной зарядки гаджетов — теперь на виду.


Telegram  Подпишись на наш Telegram

Еще на центральном тоннеле было пересмотрено расположение блока кнопок (его сдвинули чуть вперед), тогда как передняя панель большого китайского кроссовера изменениям не подверглась — на ней по-прежнему расположено три экрана.

Заказать рестайлинговый вседорожник можно с салоном на семь или шесть мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла.

Салон Эксид VX 2026

Из-за пересмотренной внешности Exeed VX 2026 года отныне достигает в длину 5 010 мм (+ 40). В базе он по-прежнему комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который на машинах в китайской спецификации выдает 261 л.с. Работает ДВС с восьмискоростным автоматом, привод — полный с муфтой на задней оси.

В рамках второго рестайлинга модель получила подзаряжаемую гибридную версию. К слову, последняя была анонсирована еще в двадцать третьем, но серийной стала только сейчас. Ей полагается силовая установка C-DM параллельно-последовательного типа, которая знакома по другим гибридам компании Chery.

Установленный под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор выдает 156 л.с. (220 Нм), работая в связке с трехступенчатой автоматической коробкой DHT. ДВС может как вращать передние колеса, так и выполнять роль генератора.

При этом в состав силовой установки также входят два электромотора. Один из них установлен спереди (его мощность 224 л.с. и 390 Нм), а второй — сзади (238 л.с. и 310 Нм).

Exeed VX 2026 в новом кузове

Суммарная отдача этих агрегатов достигает 619 «лошадей» и 920 Нм крутящего момента. Впрочем, на практике такая производительность недостижима, поскольку ДВС и электромоторы демонстрируют свои пиковые показатели в разных режимах.

Гибридный Эксид VX 2026 имеет снаряженную массу на уровне 2 280 кг. Он способен разгоняться с нуля до сотни за 5,0 секунды, его максималка достигает 180 км/ч. Тяговая батарея идет емкостью 34,5 кВтч — ее должно хватать на 143 км пробега (по циклу WLTC). В смешанном режиме кроссовер может проезжать 1 209 км.

Прием заказов на вновь обновленные кроссоверы уже начался, правда, пока в Китае можно заказать исключительно модель с гибридной установкой C-DM, за которую просят от 240 до 260 тысяч юаней (2,8 — 3,1 млн рублей по нынешнему курсу)

Рестайлинговая бензиновая версия появится в продаже чуть позже. Ее ценник не афишируется, но за дореформенные машины в Поднебесной просят 194-234 тыс юаней (2,3 — 2,75 млн руб). Вероятно, с некоторым опозданием новинка доберется и до России, хотя гибриды к нам, скорее всего, поставлять не будут.

Фото Exeed VX (второй рестайлинг)


Наш Telegram