Вновь обновленный Exeed VX 2026 получил гибридную версию с установкой C-DM

Изначально кроссовер Exeed VX II вышел на рынок пять лет назад. Свой первый рестайлинг он пережил в двадцать третьем, причем тогда львиная доля изменений пришлась на интерьер.

В феврале двадцать пятого китайцы обновили автомобиль вновь, сфокусировавшись на его внешности. Спереди спереди новый Эксид VX 2026 практические не изменился, а вот его корма была переделана полностью.

Новый Exeed VX 2026

Модельный ряд Exeed

Вседорожник 2026 Exeed VX в новом кузове получил новую пятую дверь с расширенным проемом, у которой стеклоочиститель расположен под козырьком спойлера.Также внимание на себя обращают другие фонари с эффектными вертикальными «клыками».

Из прочих изменений стоит отметить новые 20-дюймовые колеса и пересмотренный наружный декор. Салон модели остался прежним, разве что сдвижная шторка с центрального тоннеля пропала, а значит расположенные под ней подстаканники и площадка для беспроводной зарядки гаджетов — теперь на виду.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Еще на центральном тоннеле было пересмотрено расположение блока кнопок (его сдвинули чуть вперед), тогда как передняя панель большого китайского кроссовера изменениям не подверглась — на ней по-прежнему расположено три экрана.

Заказать рестайлинговый вседорожник можно с салоном на семь или шесть мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла.

Салон Эксид VX 2026

Из-за пересмотренной внешности Exeed VX 2026 года отныне достигает в длину 5 010 мм (+ 40). В базе он по-прежнему комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который на машинах в китайской спецификации выдает 261 л.с. Работает ДВС с восьмискоростным автоматом, привод — полный с муфтой на задней оси.

В рамках второго рестайлинга модель получила подзаряжаемую гибридную версию. К слову, последняя была анонсирована еще в двадцать третьем, но серийной стала только сейчас. Ей полагается силовая установка C-DM параллельно-последовательного типа, которая знакома по другим гибридам компании Chery.

Установленный под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор выдает 156 л.с. (220 Нм), работая в связке с трехступенчатой автоматической коробкой DHT. ДВС может как вращать передние колеса, так и выполнять роль генератора.

При этом в состав силовой установки также входят два электромотора. Один из них установлен спереди (его мощность 224 л.с. и 390 Нм), а второй — сзади (238 л.с. и 310 Нм).

Exeed VX 2026 в новом кузове

Суммарная отдача этих агрегатов достигает 619 «лошадей» и 920 Нм крутящего момента. Впрочем, на практике такая производительность недостижима, поскольку ДВС и электромоторы демонстрируют свои пиковые показатели в разных режимах.

Гибридный Эксид VX 2026 имеет снаряженную массу на уровне 2 280 кг. Он способен разгоняться с нуля до сотни за 5,0 секунды, его максималка достигает 180 км/ч. Тяговая батарея идет емкостью 34,5 кВтч — ее должно хватать на 143 км пробега (по циклу WLTC). В смешанном режиме кроссовер может проезжать 1 209 км.

Прием заказов на вновь обновленные кроссоверы уже начался, правда, пока в Китае можно заказать исключительно модель с гибридной установкой C-DM, за которую просят от 240 до 260 тысяч юаней (2,8 — 3,1 млн рублей по нынешнему курсу)

Рестайлинговая бензиновая версия появится в продаже чуть позже. Ее ценник не афишируется, но за дореформенные машины в Поднебесной просят 194-234 тыс юаней (2,3 — 2,75 млн руб). Вероятно, с некоторым опозданием новинка доберется и до России, хотя гибриды к нам, скорее всего, поставлять не будут.

Фото Exeed VX (второй рестайлинг)


Наш Telegram