В августе восемнадцатого состоялась премьера китайского кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 второго поколения. По сравнению с предшественником, новая модель претерпела радикальные преобразования — изменениям подверглись дизайн, техническая начинка и габариты.
Dongfeng AX7 2021 (в России продавался под названием DFM AX7) получил более сдержанную внешность. Спереди китайцы установили на паркетник другой бампер, иную решетку радиатора и более узкие фары головного света.
В профиль вторая генерация кроссовера запоминается броской поясной линией и выштамповками, подчеркивающими колесные арки. Представители марки отмечают, что в схожем стиле будут выполнены и другие модели компании.
Оформление интерьера DFM AX7 2021 в новом кузове также было серьезно пересмотрено, и о предшественнике здесь напоминают лишь нижняя секция передней панели и форма центрального тоннеля.
Вседорожник получил цифровую приборку, а сенсорный дисплей мультимедийки теперь расположен несколько ниже — под косым блоком дефлекторов вентиляции. Сразу под монитором находится «фортепианная» клавиатура.
По неподтвержденной информации, новый кузов ДФМ АХ7 2021 года построен на платформе CMF-D с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Кроссовер достигает в длину 4 645 мм (- 51), в ширину — 1 880 мм (+ 30), в высоту — 1 690 мм (- 22), а его колесная база равна 2 715 миллиметров (+ 3).
При этом линейка силовых агрегатов Донгфенг АХ7 после смены поколения осталась прежней: в Китае для авто предлагаются бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 1,6 л. Первый из них развивает 150 л.с. и 220 Нм, а второй — 167 сил и 245 Нм крутящего момента. Работают оба агрегата в связке с шестиступенчатым автоматом Aisin.
Сведений о дате начала продаж и ценах на новинку пока нет, равно как ничего не сообщается о перспективах поставки кроссовера на российский рынок.